После завтрака мы решили отправиться к Алексу и решить этот вопрос. Мне начинало надоедать, что он постоянно стебается и иногда избивает Майка.
***вернемся к тому вечеру***
Когда сестра отвела Алекса в комнату, то оттуда слышались какие-то звуки. Мне казалось, что это он падает и Майк предложил помощь и бросил меня, говнюк.
ROV Майк
Когда я зашёл в комнату, то заметил, как Алекс пристает к Кире, а она старается отбиться от него, но Алекс довольно сильный и даже Майку не всегда удаётся с ним справится.
-какого хера ты тут творишь-я был пьяный, поэтому не особо размышлял и врезал своему брату.
-ты совсем уже с ума сошёл-Алекс попытался ударить меня, но у него не получилось, он промахнулся и упал на пол, там же и уснул.
-спа...си..бо-сквозь слезы проговорила Кира и обняла меня. Я проводил ее до комнаты и уложил в кровать. Вот этого я точно не ожидал. Она потянулся меня к себе и поцеловала. Знаете, я некогда не чувствовал такого. Мне казалось, что это не я. Я ничего не чувствовал.
-давай встречаться?-проговорила Кира.
Я не знал, что делать в такой ситуации. Я знаю, что дебил, но я не мог поступить по-другому , она сейчас расстроена, мне надо было ее поддержать, тем более я подумал, что это все шутки и на утро мы все об этом забудем. Я не стал говорит Арчи.
***-Кииира, мы пошли-проорал Арчи и мы с ним поехали на встречу с Алексом.
-ну и что ты собираешься делать?-спросил Майк.
-не знаю, на месте разберёмся, говори адрес-проговорит я и улыбнулся.***
Когда мы были на месте, я не знал, что и делать. Машины не было, дверь никто не открывал.
-может его нет дома?
-да не, он должен быть дома. Ему больше некуда идти.
Тут дверь открылась и выглянули Алекс, он явно не был рад нас видеть. Я смотрел на его лицо и понимал, что он бы так и врезал Майку, если бы меня не было рядом. Ведь я занимаюсь спортом и это видно. Майк меня держал за руку и мне становилось легче, его длинные пальцы нежно окатывали мои и мне было непривычно и тепло внутри, но его руки в то же время тряслись от страха или от волнения, я не знаю, но что-то было не так.
-пустишь или так и будем на пороге стоять-нарушив тишину сказал я.
-да пошли вы-он хотел захлопнуть дверь, но моя нога ему помешала.
-слушай, я хочу вежливо поговорить с тобой. Давай ты меня не будешь бесить, а это будет только хуже. Договорились-Алекс одобрительно кивнул головой и пропустил их в квартиру.-так слушай внимательно, я не собираюсь тебя чему-то учить или ещё что-то, я просто хочу попросить тебя по-хорошему, хватит злится на Майка, оставь его в покое, ну а если я ещё раз увижу на его теле следы побоев, то...-я не успел договорить, как Алекс усмехнулся и проговорил такую противную фразу.
-а что, вы уже спали? Ты же знаешь все его ранки.
Мне было настолько прошивочных, что хотелось вжать его в стенку и выбить Асю дурь, но Майк сжимал мою руку ещё сильнее.
-вон, послушай свою жёнушку, а то она щас все руки себе сломает-он начал ещё больше усмехаться надо мной. Майк шептал мне "успокойся...успокойся ради меня...пожалуйста"
-я надеюсь ты меня понял, я схватил Майка за руку и увёл. Пока мы ехали, Майк начал плакать, но он старался скрыть это и постоянно вытирал рукавами глаза. Я не стал к нему приставать.
-пока поживёшь у меня-это была единственная моя фраза за всю дорогу, он лишь одобрительно кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредная Любовь
Short StoryЕсли промелькнула искра, никуда не деться, не убежать, судьба рано или поздно настигнет