По дороге домой мы решили зайти в магазин. Только войдя в квартиру с полными пакетами еды, на нас налетела Кира чуть не снеся меня, поцеловала Майка, вот этого я точно не ожидал. Лицо Майка сразу изменилось...
-Кхм, кхм... я что-то не знаю?, - недоумевал я, смотря в глаза Майку.
-А, ты что, ничего ему не рассказал?, - обращалась к нему сестра, продолжив, - мы вместе.
-Вот как, ну что, круто, поздравляю, - с натянутой улыбкой, сказал я и отправился на кухню разбирать пакеты.
Такого подарка судьбы я вообще никак не ожидал. Нет, конечно, я рад за сестру, но как он мог? И что означали все его знаки или это плоды моего больного, влюбленного разума. И что теперь делать? Не могу же я прямо спросить, хотя нет, могу, но наверное он уже принял для себя решение - быть с моей сестрой. От этого вывода легче не стало, поэтому ничего лучше не придумав, я решил пойти проветриться.
-Ребят, я пойду погуляю. Хочу не много проветриться, да и вам мешать не хочется, - подмигнув сестре, я ушел в прихожую.
-А кушать, ты разве не будешь? Давай, я сейчас быстренько что-нибудь приготовлю.
-Нет, - холодно ответил я, бросив поникший взгляд на Майка.
Такое ощущение будто не при подъемный камень на душе и ком в горле. Хотелось просто уйти в какой-нибудь темный угол, свернуться в комочек и сидеть так пока не полегчает. На улице была прекрасная погода, яркие лучи и легкий ветерок дополняли друг друга, от чего становилось не много легче. Домой идти совершенно не хотелось, поэтому я бродил по городу до самой ночи, задумавшись не заметил, как набрел на тот самый заброшенный дом.
Весь день я держался, чтобы не закурить. Но отказаться от этой зависимости тяжело. Поэтому наплевав на всё, я лег на холодную крышу и закурил. Звезды выглядели чертовски красиво, забыв обо всем, я наслаждался видом. Не прошло и часа, как я услышал шаги откуда-то снизу, но не обратив особого внимания, продолжил лежать.
-Ты издеваешься?! Я пол города объехал, а он тут валяется. Ты почему трубку не берешь?!, - переходя на крик, говорил Майк.
-Уходи..., - встав на ноги, сказал я. Слезы предательски начали поступать к глазам.
-Что значит уходи? Я для этого тебя по всему городу искал, чтобы услышать "уходи" ?
-А я просил меня искать? А чего ты тогда Киру оставил, взял бы ее с собой, вы же теперь пара, - еле сдерживаясь, что бы не заплакать, ответил я.
-Прости меня, - тихо промолвил Майк.
-Тебе незачем извиняться, если она тебе действительно нравится, - из последних сил сдерживался я, но слезы уже текли по щекам.
-Она не нравится мне, ну, то есть нравится, но как друг.
-Что? Тогда зачем это все? Или тебе просто нравится издеваться над нашей семьей?!, - не мог сдерживать эмоции я.
-Нет, да блять, послушай! Вчера Алекс приставал к ней, я помог угомонить его, потом отвел Киру спать. А она ни с того ни с сего встречаться предложила, я даже ничего ответить не успел, как она уснула. Я подумал, что она не серьезно и не вспомнит этого, поэтому и тебе ничего не сказал. Поверь, сегодня утром я был не меньше удивлен, чем ты. После того как ты ушел, я ей все объяснил. Мы не вместе, потому что..., - он резко замолчал и опустил голову.
-Почему?, - тихо спросил я, слезы катились градом.
-Потому что... мне нравишься ты, - ответил Майк, глядя мне в глаза.
Арчи подумал, что слова в этот момент будут лишними. Они и так много чего друг другу наговорили. Поэтому он подошел к Майку, нежно прикоснувшись ладонью к мокрой от слез щеке, заглянул в глаза и обнял дрожащее тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредная Любовь
Short StoryЕсли промелькнула искра, никуда не деться, не убежать, судьба рано или поздно настигнет