Майк так и не вышел в этом наряде, быстро сфоткался и снял. Но с фотографии я еще долго смеялся. А Майк лишь недовольно бурчал себе что-то под нос. Мой смех прервал звонок на телефон Майка. Его выражение лица резко изменилось и, изменившись, он ушел в комнату. А мне оставалось только догадываться, кто же ему мог позвонить...
-Извини, мне нужно срочно бежать, - быстро протороторил он и ушел в прихожую.
-Что-то случилось?, - я начал нервничать.
-Нет, не забивай голову, - натянуто улыбнулся Майк и скрылся за дверью.Я был немого ошарашен этой ситуацей, но решил не лезть, если захочет сам расскажет... Дома было скучно, после завтра приедет сестра и надо бы прибраться. Включив громко музыку, я принялся за уборку. Три часа прошли незаметно, за это время я успел помыть полы, пропылесосить, сходить за продуктами(потому что в холодильнике мышь повесилась) и протереть пыль... Я сильно вымотался, поэтому весь оставшийся вечер просидел играя на гитаре на балконе, попутно выкупивая пачку сигарет. Наконец-то выдался спокойный вечер, спокойный в том плане, что в голове было совершено пусто, не было мыслей... Обычно, у меня миллион мыслей, давящих и угнетающих, а сейчас просто ничего... Впервые за долгое время я наслаждался жизнью, переберая пальцам струны гитары, ощущая легкий ветерок из открытого настежь окна... Тогда мне не нужен был никто и кажется... я чувствовал себя счастливым...
Наслаждаясь одиночеством, парень не заметил как время уже было четыре утра. Он нехотя встал и поплелся к себе в комнату, укутавшись с головой под одеяло, моментально уснул.
Сладкий аромат доносился с кухни, отчего парень проснулся, есть хотелось жутко. Посмотрев на время, было уже 2 часа дня, он встал и сразу поплелся на запах.
-Привет, - сонным голосом произнес парень.
-Привет, иди умывайся и садись за стол, - улыбнулась сестра. Ничего не ответив, Арчи послушно пошел в ванную.-Ну что как съездила, как родители?, - сев за стол, завалил ее вопросами.
-Все хорошо, привет тебе передавали, сказали, что получишь, если в следующий раз не приедешь, - смеясь сказала девушка, поставив тарелки на стол.
Я ухмыльнулся и начал уплетать еду. -Как, кстати, на вечеринку сходил?
-Ну...все прошло лучше, чем я предполагал, даже завел новые знакомства.
-Круто, вот видишь, как хорошо. Я рада за тебя, - улыбалась Кира.
Дальше они болтали о всякой ерунде и смеялись.Вечером Арчи захотелось прогуляться и, надев наушники, он ушел рассматривать сумеречный город. Ему всегда было по душе темное время суток, когда людей почти нет, воздух чистый и нет никакой суматохи, он любил спокойную и размеренную жизнь. По этому часто мечтал о том, как уедет за границу в маленький и уютный домик недалеко от побережья, чтобы наслаждаться тишиной...
Долго блуждая по городу, он набрел на до боли знакомое место... Четырех этажный заброшенный дом, он часто проводит там время, наблюдая с крыши за, вечно куда то спешащими, людьми. С высоты они выглядят не так жалко. Он поднялся на самый верх и сел на край, спустив ноги вниз. Раньше высота была самым сильным его страхом, но не сейчас... в нем будто что-то сломалось и больше нет оцепенения от лифтов и обычного вида из окна...как будто инстинкт самосохранения ослаб. Все случилось резко и безвозвратно, может это и к лучшему. Он мог сидеть так часами и наблюдать за городом, который постепенно затихает, растворяясь в ночи.
Над этим зданием часто пролетаю самолеты и каждый гребаный раз, когда он видит смолет, сердце больно сжимается и появляется непреодолимой желание убежать, уплыть, улететь отсюда. Неважно куда, главное не оставаться в этом месте. Как же он завидовал людям у которых есть эта возможность, потому что единственная возможность у него - это сигануть с этой чертовой крыши. Каждый раз, видя самолет или поезд, он дает себе обещание, что когда нибудь обязательно уедет из этого города, просто бросит всё и всех и уедет как можно дальше, с минимальным желанием возвращаться...
Примечание: сейчас главы получаются немного маленькие, но скоро это исправится. Спасибо тем кто читает) всех люблю 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредная Любовь
Short StoryЕсли промелькнула искра, никуда не деться, не убежать, судьба рано или поздно настигнет