Я каждый день ходил к Арчи, к сожалению Кире пришлось уехать к родителя и она попросила меня забрать его и ухаживать за ним. Мне было приятно, что она мне доверяет и принимает.
***
Пришел тот день, когда мне нужно было забрать Арчи с больницы. Что я чувствовал, словами не передать. Я весь светился от счастья. Я быстро собрался и отправился за ним.
-Здравствуйте, я могу забрать ...-я не успел договорить, как он крикнул меня. Я быстро подошел к нему и крепко обнял, я очень скучал по его накаченому телу.
-я так счастлив тебя видеть.
-я тоже, поехали домой, ты наверное устал.
Он лишь одобрительно помахал головой. Мы с ним пошли к машине, непроронив ни слова, но я был счастлив, что он со мной. Мы ехали не долго и когда приехали, мне было не удобно, но это надо было сделать.
-Слушай,...Арчи, я конечно понимаю, что ты только с больницы, но мне нужно отъехать по делам, я ненадолго.
-Блин, ну побудь со мной хотя бы минут пять.
Мне пришлось согласиться, ведь я чувствовал себя очень виновато.ROV Арчи.
Пока Майк был со мной я был счастлив, но когда узнал, что он уезжает, не взяв меня с собой, я решил вызвать такси и поехать за ним. Я не знал, что я буду делать, но мне надо было узнать что к чему. Мысли о том, что у него появилась девушка или ещё кто-то не покидали мне. Я боялся, что он бросит меня. Ведь я..я...я люблю его и жить без него не смогу. Когда Майк сказал, что ему пора, то мое такси уже приехало и я пошёл провожать его, а сам направился в машину. Мы ехали по незнакомым улицам и в конце концов мы приехали в торговый цент, я расплатился с водителем и пошёл за ним. Я готов был прямо сейчас прыгнуть под машину, это была настолько сильная боль, что даже снова захотелось умереть и чтобы никто не смог спасти. Майк обнялся с какой-то девушкой и они зашли в ювелирный магазин и выбирали кольца. Вот урод, ненавижу его. Зачем он меня спас? Какого хера он встречается с ней, когда я признался ему в любви блять, в любви. Какая же он скотина. Я его ненавижу, мне хотелось опять умереть, но я решил жить только ради сестры, ведь она любит и беспокоится за меня. Я не могу больше так с ней поступать из-за какого-то там МАЙКА, который за неделю смог забыть меня и найти себе какую-то шлюху, которую он даже толком не знает, а меня он знает. Почему? Почему он так быстро забыл про меня?
Я никогда не забуду этого предательства. Видеть его больше не хочу.***
Я заперся у себя в комнате и начал плакать в подушку, как последняя истеричка. Мне было очень больно, такое чувство как будто меня избили с ног до головы, но это были всего лишь эмоции.
Боль убивает даже сильного человека. Боль может причинить много трудностей в жизни. Боль-ужасное чувство, особенно, когда эта боль последствие предательства.
В моей комнате играла музыка, чтобы никто не услышал моих всхлипов и истерических приступов. Поэтому я даже не услышал, как вернулся Майк. Он выбил дверь.
-Что мать твою происходит, какого хера ты запер дверь, что ты собирался делать?
-иди нахуй, я тебя видеть не могу, ненавижу тебя. Не подходи ко мне
Я оттолкнул его от себя и убежал на свою любимую крышу, это было единственное место, где я мог спокойно погрузиться в мысли и обдумать все что происходит в моей жизни, а в последнее время произошло слишком много вещей.
-ЗАЧЕЕЕМ? ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК? ЧЕМ ОНА ТАК ЛУЧШЕ МЕНЯ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?-я захлебываясь в слезах начал кричать.
-ЗАЧЕМ ТЫ СПАС МЕНЯ? Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ!
-потому что я люблю тебя.
Я не ожидал услышать эти слова, когда я обернулся, чтобы понять фантазия это или это в реальном мире происходит, я увидел знакомый силуэт. Это был он, но зачем он пришёл, у него же есть невеста.
-зачем ты пришёл? Я не просил тебя приходить! У тебя по-моему началась другая жизнь, где меня нет.
-что ты несёшь! С чего ты взял это? Кто тебе сказал, что ты мне не нужен?
-я лично видел, как ты и твоя "девушка" покупали кольца
Майк лишь начал заливаться смехом, я не понимал что я такого смешного сказал.
-чего ты ржешь? Я вроде ничего смешного не говорил.
Он ничего не сказал, лишь подошёл ближе, встал на одно колено.
-Арчи, когда я увидел тебя в перый раз, то я подумал, что ты очень смешной и милый парень. Мне было очень интересно с тобой общаться как с другом, но потом наша дружба начала перерастать для меня в симпатию. Ты начал мне все больше и больше нравиться и когда ты чуть не умер, то я не знал, что я буду делать, если что-то случится. Теперь я хочу, чтобы ты всегда был моим.
На моих глазах начали выступать слезы и это были слезы счастья.
-так вот, я долго решался на этот шаг и вот.
Он достал из кармана коробочку в которой лежали кольца, этого я никак не ожидал.
-Арчи, ты выйдешь за меня?
Я был очень счастлив, на глазах появились слезы, я так ошибался.
-слушай, Майк, ты мне тоже очень нравишься, но...-я увидел как улыбка на его лице исчезла.-но ты сделал одну ошибку, теперь ТЫ навсегда мой и я никогда не отпущу тебя не на шаг.
Он обнял меня и я почувствовал, как его губы накрыли мои. Это был лучший день в моей жизни.
Иногда жизнь поворачивается к нам хорошей стороной, но чтобы добиться чего-то хорошего, надо пережить много неприятного.Примечание: это увы последняя глава, спасибо тем кто читал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредная Любовь
Short StoryЕсли промелькнула искра, никуда не деться, не убежать, судьба рано или поздно настигнет