После того, как я проводил Майка мне нужно было все убрать со стола, но настроения не было. Мне казалось, что я стал пустым местом, со мной никого нет и я никому не нужен. Я был одинок. С тех пор, когда сестра уехала к родителям я стал чувствовать себя не нужной вещью. Ну не будем о грустном. Я включил любимые песни на своей колонке и принялся убираться после вчерашнего. По всему дому был разбросан мусор. Что же вчера произошло? Я так и не вспомнил, я помню обрывки, но что было между обрывками. После уборки я решил набрать Майку, но он почему-то не брал трубку. "Ну ок, пойду прогуляюсь"-пронеслось у меня в голове. Я начал собираться, когда я уже стоял около двери, то обнаружил телефон Майка.
-Все понятно, так убегал, что оставил свой телефон, а я даже адреса не знаю.
Я хотел разблокировать телефон , но там был пароль, а на экране стояла до жути знакомая фотография, но она была сильно смазана. Когда я залез в свою галерею, то там я нашёл такооое. Там было полно фотографий, где мы с Майком в моей квартире, а я думал, что мы легли спать после того как приехали, но нет. Последняя фотография была сделана в пять утра.
-А я голову ломаю, почему же я так не выспался. Все теперь понятно.
Я пошёл проверить свой шкафчик с алкоголем, но там не было всего лишь одной бутылки. Я не понимал почему я помню все, кроме тех моментов которые были после этой бутылки. Я так погрузился в свои мысли, что даже не заметил, как зазвонил телефон Майка.
-ало, это кто?-спросил я
-здравствуйте, я Майк, вы сейчас говорите по моему телефону.
-ааа, так это ты Маша-растеряша-с усмешкой произнёс я.
-так я у тебя забыл телефон, можно я приеду заберу его.
-конечно, но ты должен будешь мне матч реванш за то что я верну тебе телефон.
-стоп, что за?
-я порылся в телефоне и нашёл очень не приличные фотографии, а на заднем плане была игра. Там было написано-"выйти или провести матч реванш". Так что приезжай-я это произнёс и сбросил трубку.*****
/Звонок в дверь/
-привет, любитель шантажировать.-издевательски сказал Майк.
-привет, проходи-пропустив те слова, сказал я с счастливой мордой.
Пока я включал приставку Майк, что-то усердно искал.
-ты не это ищешь-доставая из кармана телефон спросил я.
-нет...я...просто...
-ничего, садись, игра почти готова-протягивая ему джойстик сказал я. -кто проигрывает.., тот повторяет эту фотографию.
-что...что..,что это?
Я просто промолчал, и начал игру.***
-хаха, ты проиграл-я был так счастлив, что начал прыгать на диване.
Майк только буркнул в ответ. По его лицу было заметно, что он помнит что-то, но почему-то не говорит. Ну неважно.
-давай...давай..., ты должен выполнить это.
Майк послушно поплёлся в комнату, чтобы примерить прикид для фотки.
-я в этом даже не выйду, не то что фотографироваться в этом.-проорал мне Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредная Любовь
Short StoryЕсли промелькнула искра, никуда не деться, не убежать, судьба рано или поздно настигнет