Глава 3

382 19 1
                                    

Во круг нас было много народу,  но ни он,  ни я не обращали внимание ни на орущую музыку,  ни на в хлам лезущих людей. Мы просто сидели и разговаривали,  оказывается, он тоже слушает Курта Кобейна,  а еще он состоит в сборной университета по баскетболу. Было интересно его слушать,  но и сам я не мало рассказал. Не думал,  что смогу так легко открыться незнакомому человеку. Выпили мы с Майком тоже не мало и меня уже немного пошатыва,  разговор ушел вообще куда то не туда,  а потом мы просто сидели и угорали не понятно над чем. Время было около двух часов ночи,  но вечеринка заканчиваться и не собиралась. Тогда я решил,  что нужно собираться домой,  потому что еще буквально пару стаканов и я до дома не дойду. Еще Майк ушел в туалет и уже пол часа не возвращается. Я решил найти его и предупредить, что ухожу. Кое как поднявшись с дивана,  я отправился на поиски Майка. Это оказалось намного сложнее чем я думал,  во-первых, мне было сложно ориентироваться в пространстве, а дом еще как назло огромный и двухэтажный,  во-вторых вдвойне тяжело протискиваться между, пьяными в хламину, людьми,  которые еще и выпить с ними предлагают. Это напоминало какой то квест. Спустя минут 15 поисков,  я нашел его на заднем дворе, Майк с кем-то сильно ругался,  они орали друг на друга. Я просто стоял и охриневал от происходящего, влезать было в дискуссию не вариан,  но стоять и смотреть тоже не правильно. Пока я думал,  что же мне все таки делать,  второй парень набросился на Майка с кулаками, они были оба в очень не трезвом состоянии,  так что со стороны это выглядело даже забавно. Я сразу побежал их разнимать,  кое как я и еще какие то парни оттащили их друг от друга. Второго парня увели в дом,  а Майк просто, облакатившись, сполз по стволу дерева и сел на траву,  закрыв руками лицо. Вот и что мне с ним делать,  не бросать же одного,  мало ли что он еще натворит.
-Не расскажешь, что у вас произошло?, - осторожно спрашивал я,  сев рядом.
Он лишь помотал отрицательно головой.
-Ну ладно,  тогда поехали, я такси вызвал, доброшу тебя до дома, - махнув в сторону выхода головой, сказал я.
-Спасибо, - еле слышно промолвил он.

***

-Какой у тебя адресс?
-Чееерт, ключи от дома у этого придурка,  - хлопая себя по карманам,  с грустью в глазах,  сказал он.
-Так, стоп,  откуда у него твои ключи от дома?, - недоумевал я.
-Это мой брат,  - опустив голову,  ответил Майк.
-Ясно,  так ладно, переночуешь тогда у меня.
Я назвал таксисту адресс и мы отправились к месту назначения.
-Спасибо тебе, - с грустью в голосе,  шепотом промолвил он.
Я поджав губы,  похлопал его по плечу.
Каким-то невероятным образом мы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру,  а дальше какая то черная дыра в моей памяти,  ничего не помню...
Арчи проснулся от жуткой головной боли и увидел рядом с собой тихо посапывающего друга. Видимо, так и не смог уползти в свою комнату,  оно и понятно,  столько выпить. Приложив не мало усилий,  Арчи все таки встал и отправился на кухню,  пить хотелось жутко. Солнце как будто специально светило прямо в глаза, от чего рыжеволосый раздраженно жмурился. Выпив таблетку от головы и еще пару стаканов минералки, он отправился в душ,  чтобы смыть с себя остатки вчерашнего дня и хотя бы немного придти в себя. Приняв все водные процедуры Арчи решил приготовить что нибудь поесть,  кажется, холодный душ и правда помог. Пока он готовил,  услышал,  как сзади кто то медленно плетется на кухню. Обернувшись,  Арчи увидел сонного и помятого Майка.
-Привет, держи, - поставив стакан воды и таблетку на стол,  сказал рыжеволосый.
-Ага, что это?
-Таблетка от головы.
Ничего больше не сказав,  он выпил таблетку и опустошил стакан.
-Что-то ты какой то бодренький, мы же вроде вместе пили, - с ухмылкой сказал Майк.
-Холодный душ,  пара таблеток аспирина и литра два выпитой воды,  говорят сами за себя, - с улыбкой ответил он, - Если хочешь, тоже иди освежись,  мне всегда помогает.
-Да нет, спасибо,  я домой поеду.
-Ну как хочешь, - пожав плечами, ответил он, - только голодного я тебя не отпущу, - сказал Арчи и поставил перед ним тарелку с запеканкой и кружку кофе.
Майк лишь улыбнулся, понимая, что спорить было бесполезно.
Завтракали они молча.
-Ты помнишь что вчера было?, - нарушив тишину, спросил Арчи.
-А что вчера было?, - не понимал Майк.
-Ты вчера с братом поругался.
-Аа, ты про это,  да,  помню,  в последнее время у нас с ним очень напряженные отношения, - опустив голову ответил он.
-Что то случилось?, - тревожно спросил Арчи, но увидев поникший взгляд собеседника,  продолжил, - Извини,  я наверное не в свое дело лезу.
-Спасибо за гостеприимство, но мне пора, - улыбаясь,  перевел тему Майк.
-Да не за что, я провожу тебя.
-Круто вчера время провели,  надо будет повторить, - подмигнув, сказал Майк.
-Я тоже так думаю, - улыбаясь, ответил Арчи и закрыл за ним дверь.
В голове было множество мыслей и воспоминаний вчерашнего дня,  от чего рыжеволосый невольно улыбался.







Примечание:
Я надеюсь вам нравится. Всех очень люблю. Спасибо, за то что вы читаете нас

Вредная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя