Мы с Майком ещё часа два просидели на крыше молча. Нам обоим было неловко, ведь только что мы буквально признались друг другу в любви. Первый раз в жизни я почувствовал такое. У меня раньше были девушки, но я к ним ничего не чувствовал и мы быстро расставались. А сейчас я чувствую его тепло, мне нравится, как его волосы развиваются на ветру. Этот гаденыш недавно осветлил волосы, чтобы перекраситься. Я не знал, что мы будем делать, но на данный момент мне было плевать.
-уже поздно, может пойдём домой-Майк прервал тишину, он встал и уже хотел спуститься, но я не хотел отпускать его от меня, схватив его за руку, я развернул его лицом к себе и вот мы стоим на расстояние меньше двух или трёх сантиметров. Я чувствую его дыхание, он напуган и не знает что делать. Я пристально смотрел ему в глаза и видео пустоту, которую так и хочется заполнить.
-что...-Майк не успел договорить, как я накрыл его губы своими. Его губехи были накрашенны бальзамом со вкусом яблока, мне безумно понравился этот вкус. Майк после нескольких секунд непонимания, сам прислонился ко мне поближе и я был счастлив. Он залез своими холодными руками мне под футболку. По моему телу быстро пробежали мурашки. Эти чувства тяжело передать. Но нам пришлось отстранится друг от друга из-за нехватки воздуха.
-мне безумно нравится вкус сигарет, который не выветрился-прикусываю свою губу проговорил Майк, но по его лицу было видно, что он хочет скрыть свой румянец на щеках. А я так и не смог ничего сказать и мы молча пошли домой. Нам обоим было до жути неловко. Что сейчас произошло?
Когда мы пришли домой, то Кира накинулась на нас с объятиями, она напугалась за нас, го мы не знали, что же сказать ей в ответ.
-Что происходит? Вы ушли и ничего не сказали. Я уже хотела идти в полицию.
-Все нормально, просто...-я не успел договорить, как Майк продолжил мое предложение, которое ещё не было придумано.
-Мы встретили друзей и забыли позвонить, извини. Мы и правда давно с ними не виделись.-с натянутой улыбкой произнёс он.
-Ладно, но все равно вы засранцы, надо было позвонить. Тем более ты-она указала на Майка у которого перекосило лицо от непонимания-мы с тобой весь вечер искали того обалдуя, ты знал, что я не находила себе места.-почти со слезами сказала сестра. Я обнял ее, мне было больно видеть, как она ругает Майка.
-я..наверное...пойду-Произнёс Майк, чуть ли не заплакав. Он не стал дожидаться ответа, как вышел из дома и эти проклятые слезы сами полились из глаз. Он побежал так быстро, что я не успел даже выйти из дома.
ROV Майк
Я не знал куда мне идти, что делать дальше, ведь я люблю его и походу это взаимно. Я подумывал идти домой, почему я ушёл? Ведь это и мой дом тоже. Я все же решился пойти домой весь заплаканный.
Когда я стоял на пороге, мне было одновременно страшно и больно. Ну я все же решился зайти.
-ооо, пришёл, что выгнал тебе твой?-Алекс с усмешкой издевался надо мной. Слезы опять выступили у меня на лице.
-да сколько можно? Тебе самому ещё не надоело? Ведёшь себя как ублюдок!-я уже переходил на крик.
-да ты походу осмелел совсем.-он подошёл и ударил меня в живот. Я скрючился от боли.
-я больше не собираюсь терпеть твои издёвки, это и мой дом, почему я должен бояться приходить домой?-я развернул Алекса и ударил его в лицо. Он никогда не терпел, того что его избирают, он начал меня бить и я не мог ничего сделать, я просто лежал скрючившись от боли, а ему было все равно.
-ты все ещё думаешь, что ты сильнее. Не трогай меня.-сказал мне Алекс. Как назло зазвонил мой телефон, я хотел взять трубку, но Алекс схватил телефон и сбросил, наконец-то он ушёл. Я через всю боль в теле взял телефон и написал сообщение Арчи.Я сегодня не приду.
Почему? У тебя все в порядке? Почему ты сбросил мой вызов?
Я поехал домой, Алекс спит, поэтому сбросил.
Я сейчас приеду
Нет, не надо.
Он не прочитал мое последнее сообщение. Я не знал, что делать, ведь если он все это увидит он убьёт Алекса. Мне стало не по себе, через боль я встал и сел на диван.
Когда Арчи приехал, то мое тело уже перестало так сильно болеть и я открыл дверь, смотря в пол, и ушёл в обратно в зал.
-что случилось? Ты обиделся? Не принимай слова Киры всерьёз, она не хотела тебя обидеть, просто наши родители часто уезжают и я все что у неё есть.
-ничего я понимаю.
-может тогда вернёшься-он поднял мою голову, чтобы посмотреть мне прямо в глаза.
-что это? Это он сделал?-Арчи не на шутку испугался.
-нет, все в порядке...-я не успел договорить, как неожиданно появился Алекс.
-ты что боишься, что твой папочка мне накостыляет. Ты очень заботливый братишка.
-так это все таки сделал он Арчи показал пальцем на брата.-я по-моему тебя предупреждал, или ты уже забыл? Может тебе напомнить.
Арчи начал избирать Алекса, а тот ничего не мог сделать, ведь он спортсмен и он был намного сильнее. От Алекса уже не осталось живого места.
-приятно, когда тебя извиваю те кто сильнее тебя?
-Арчи хватит-моя боль усилилась, ведь мне пришлось идти, чтобы разнять их. Я схватил его за руку и крепко обнял.-пожалуйста...не делай этого...я люблю тебя. Мне больно. -Арчи быстро расслабился и я почувствовал, что он тоже обнял меня
-хорошо, только пожалуйста не уходи больше от меня не на шаг. Пойдём.
Мы приехали домой к Арчи, Кира кинулась на меня с объятиями.
-прости...я не хотела тебя обидеть, просто....просто.
-все нормально, Арчи мне все рассказал.
-что с тобой? Кто это сделал? Пойдём, надо все это обработать.
Я послушно сел в кресло, где Кира начала мне обрабатывать раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредная Любовь
Short StoryЕсли промелькнула искра, никуда не деться, не убежать, судьба рано или поздно настигнет