Пролог

26.5K 365 25
                                    

  6 лет назад.

- Фух как же я опаздываю,  это вообще чудо что меня до сих пор не уволили.
Это работа мне оочень нужна, но что поделать если я такая соня что начальству так прет меня уволить?

  Молодая девушка лет 19 шла,, а точнее бежала сквозь толпу и ругала себя мысленно, что как вы поняли для неё не впервой.  Она очередной раз опаздывала на работу.  Длинные черные волосы колыхали при теплом не сильном ветре иногда мешая лицу из-за быстрой ходьбы. Да и плюс ко всему она одела туфли на высоких каблуках, что сильно мешало при ходьбе. Хоть и она была не маленького роста а наоборот высокого,  ей ни капли не мешало надевать каблуки.  И  вот она начала поспешно искать свой телефон в сумке при этом продолжая идти. Просто ей нужно было позвонить подруге чтобы она её прикрыла на работе пока она сама не придет...

-  Этот город как же давно я тут не был?  Да и не появлялся бы вообще если бы не контракт который нужно подписать именно здесь.  Приспичило же моим сотрудникам встретиться именно здесь.  Меня раздражает когда мне ставят какие бы то не было условия но чтобы подняться в этой сфере общества приходится жертвовать...  Когда шёл уже к встрече мне позвонили посмотрел на экран а там мой секретарь,  он должен был меня ждать где-то здесь...  Взял трубку и он спрашивает где я,, я начинаю оглядываться и искать его поварачиваюсь на 180°с и тут в меня врезался кто-то.

  Девушка подняла свои удивленные глаза, чтобы попросить прощения быстро и продолжить свой путь. Тем временем парень опустил свой взор на на девушку...

  Они смотрели друг на друга словно загипнотизированные,  не смея отвернуться.  Парень видел в глазах девушки жизнь, чистую, счастливую,  но в них было что-то что влекло сильнее, это было то ли грусть то ли что...  Чувство которое словами не описать затем его глаза отпустились на губы столь желанные, страстные и в то же время нежные...
  Тем  временем у девушки в мыслях она видела лишь одно в этих глазах власть что пугает, сила что защищает и мощь которая привлекает.  Он словно лев что только ждёт от жертвы чего то.  Но она сама пока не поняла что...  Не успела она подумать как его губы накрыли её.  Это для неё стало большим шоком,  это было волнующе,  странно и в то же временно настолько естественно что допускать мысль о неправильности своих действий не было и речи...  Огорчает лишь одно это же её первый поцелуй был???  И она целуется с незнакомцем? 
  А его мысли были...  как и ожидалось они прекрасны, просто восхитительный, это чувство эйфории, мягкие вкусные они словно созданы для поцелуев. И этот её запах,, что это?  Мята?  И ещё что-то неуловимое но столь приятное. Только он собирался углубить поцелуй как его толкнули.

  -" Мой первый поцелуй! " только и смогла произнести бедная девушка...
  -" Что?  Первый?  Это как? " даже её голос завораживает но первый поцелуй?  Это вообще реально?  Она мне даже не ответила а бросилась бежать. Не успел я прийти в себя и пойти за ней а её и след простыл...

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя