Ты серьёзна - не по годам:
Мало прожито. Много боли.
Можно, я тебя не отдам
Никому, заслонив собою?Проходили дни, месяцы сменяя друг друга. Незаметно и быстро. Но проведенные дни, минуты, секунды вместе неоценимы ничем.
Это было начало их истории, да возможно любовь пройдёт, да возможно они расстанутся, но в этот момент им этого достаточно. Чтобы быть вместе чтобы не отпускать.
Калисто и Ирэна как и хотели скоро станут родителями. Ирэна на третьем месяце беременности. Они жили обычной обыденной жизнью, как все обычные семьи. Скоро будет малыш, родители, друзья как и они сами счастливы и ждут первенца с нетерпением.
Конечно бывали ссоры и обиды временами, они друг друга не понимали, ругались, снова мирились не проходя много времени. Прощали и просили прощения. Теперь они начали понимать и принимать недостатки друг друга. То что они раньше не замечали теперь это для них стало обыденным.В прошлом казалось бы вполне простые и решеные вещи они сами превращали в большую проблему. Принимали всё спонтанно и неправильно. Но человеку, любому, каждому суждено ошибаться, а затем и учиться на ошибках. Но именно из-за этих проб и ошибок они встретили друг друга полюбили. И возникает вопрос так в чём же ошибка? Может всё правильно? И именно так и должно было случиться? И всё что они пережили уже было кем-то спланировано даже до их появления на свет. Об этом никто не знает и не узнает.
- Ирэна я тебе который раз говорю чтобы не тошнило от всего утром пей воду с лимоном. Опять читал нотации Калисто.
- Аха щас ты сам попробуй эту кислятину выпить. Каждый день говорю не хочу, поэтому не буду. Опять упрямилась Ирэна. Дело не в том что она не хотела с тех пор как забеременела у неё появилось странное желание всё время злить мужа. Иногда из-за того что он всё терпит и реагирует спокойно она рыдала сама не зная от чего? Может она хотела чтобы он наконец взорвался и закричал? Но он этого не делал.
Может она хотела просто поплакать? А кто её знает? Если она сама не знает что хочет.
Однажды он всё таки взорвался и накричал на неё это было впервые. Она испугалась сильно и вся сьежилась от страха и смотрела на него с выпученными испуганными глазами. Казалось зверек загнанный в угол. Увидев её состояние и поняв что переборшил он хотел обнять её но она будто он пытался её ударить отскачила и побежала в комнату в их спальню. Она поняла больше никогда не буду его злить думала она. А он, ему было ещё хуже чем ей, её глаза... Она впервые отвергла точнее сбежала от его объятий. Она меня боится всё не переставал звучать внутренний голос. Это его вгоняло в тупик. Даже если будет умирать он такого больше не сделает, будет держать свой гнев при себе. Лишь бы снова не этот взгляд...
Прошло два часа а Калисто казалось два дня время будто замерло он хотел пойти к ней, попросить прощения, но не знал и боялся что она снова отвергнет его. Через два часа она вышла сама. Сначало осторожно выглянула за дверь, Калисто обрадовало её такой детский поступок, она выдохнула и вышла подойдя к нему стояла и теребила пальцы. Он хотел взять её за руки но не знал как она отреагирует. Наконец она подняла опущеный взгляд на него и он увидел то что не ожидал, она смотрела словно провинилась в чём то, хотя это именно он напугал её.- Это... ты меня прости, просто я сама не знаю что хочу. И иногда бывает так что хочу чтобы ты разозлился, но я поняла я больше этого не хочу. Прости меня пожалуйста. Сказала она и опустила голову и теребила пальцы как обычно когда нервничает. Он улыбнулся прикоснулся осторожно к её лицу и взяв за подбородок поднял её голову и смотрел на неё с полу улыбкой взгляд был грустным, полным нежности. Его таким она видела впервые. Она посмотрела на него удивлённо он ухмыльнулся опять показывая глубокую ямочку. Она не удержалась и встав на цыпочки поцеловала его в ямочку. И улыбнулась вновь своей очаровательной улыбкой.
- Я люблю тебя. Сказал он неожиданно и поцеловал её. -Я тоже. Прошептала она прерывая поцелуй и вновь целуя его.
Вот и конец этой истории, надеюсь вам понравилось. Жду ваше мнение в комментариях и звёздочки.
Так же советую прочитать мою другую книгу "Последний шаг".
С любовью ваша Эсстелла Бриз 💖❤😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Romance-"Если хочешь спасти отца, ты примешь моё предложение... А если нет, это твой выбор. " -" Ты ещё пожалеешь об этом, но поверь будет слишком поздно... Спасибо за обложку UlianaKovol ?❤