Глава 17

5.9K 131 3
                                    


" Прежде чем уйти и не вернуться,
Ты в последний раз себя проверь
Лучше всё забыть, простить и улыбнуться,
Чем захлопнуть перед счастьем дверь. "

  Александр Блок!

   Они оба скрывали что-то, и оба знали правду друг о друге. Но никто из них не знал что они знают лишь одну сторону правды, в ней есть две стороны. Правда имеет две стороны,  как и две стороны одной монеты.

Они зашли в огромное здание, в место,  где есть много глаз, в место,  где есть много уст.

  Со стороны они выглядят идеальной парой, чего бы ещё желать?  Хоть внутри то всё сжималось, не давая дышать спокойно.

Кабинет Ирэны был рядом с Калисто именно он этого захотел... Но есть одна деталь, то было до того как их отношения стали такими. Они оба сейчас боялись начать разговор, не хотели... Всё рушить.

   Первой решилась Ирэна, для неё было необходимо выговориться, да и увидев того кого не хотела, она была более не устойчива к такому продолжению ситуации.

Ей было трудно решиться поэтому она до сих пор стояла у двери кабинета мужа, это во второй раз когда она вот так стояла перед дверью в первый раз это изменила её жизнь, во второй раз это тоже непременно случится.

" Раз постучалась! "
" Два взялась за ручку! "
" Три открыла! "
"Четыре вошла... "

Увидев у дверях неуверенную Ирэну, Калисто всё понял и в то же время он вспомнил их первую встречу месяц назад. Как  она так же стояла и неуверенно позвала его. Те же глаза, тот же взгляд лишь один момент, теперь она его жена частичка его души. Они понимают друг друга без слов. Лишь её взгляд сказал что что-то не так, что ей трудно. Калисто встал со своего кресла и направился к ней, она тоже не заставила себя ждать и пошла на встречу. Без слов они обняли друг друга это было необходимо, это было нужно чтобы набраться смелости и поговорить. Излить душу! 

- Ты хотела что-то сказать?  Спросил он до сих пор не отпуская её.

- Да...  Много значительно ответила она.

- Ты же знаешь, я пойму и приму всё что ты мне скажешь?
Эти слова хоть и немного но подбодрили её. Она глубоко вздохнула, и начала говорить смотря ему прямо в глаза.

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя