Глава 6

9.5K 161 3
                                    

Знаешь, приятнейший шум волны,
Уносящей камешки в глубокие воды?
Вот так же и я, совсем без войны
Отдаюсь тебе целостно с чувством свободы.

Знаешь,  тех  зависимых от алкоголя ,
Считающих что это временный тик?
Мне тоже думалось, " всё под контролем!  "
А на деле совсем без контроля привык.
Знаешь, у меня с детства боязнь темноты, скрывающий то что меня ожидает.
А теперь в её образе мне встретилась ты,
Но я без страха, вперёд идти продолжаю.
Знаешь, в летний страшно полящий зной, ощущение внезапно подувшей прохлады?
Так вот в день нашей встречи с тобой
Ты стала моим ледяным водопадом.

Знаешь, я будто бы с лёгкой  потерей памяти,
Ты словно моё головное сотрясение.
А рентген показал что  в моём фундаменте ты захватила и грудное отделение.

Я как те, кого считают неизлечимо больным,
Только есть тут одно обстоятельство:
Даже в случае если б я был излечим,
Я бы выбрал врачебное не вмешательство.


  - После всех этих страшных для нас праздневств, мы с моим новоиспеченным мужем поехали домой, так называемой нашей...

  Мы подъехали и Калисто припоркавался на стоянке возле многоэтажки, зашли туда и поднялись на седьмой этаж.  Зашли в дом а он... Оказался очень удобным?  Я была удивлена думала всё будет в черно белом как обычно у холостяков бывает, а этот дом оказался вполне домашним. Она была трёх комнатная, две спальни, гостиная, кухня и душ с ванной...  Ну почти как моя квартира...  Только вот это был пентхаус а у меня самая обычная квартира что вполне устраивает.

  - Понравилось?
- да ещё бы...
- я рад, значит не зря так старался,
-то есть?
- до сегодняшнего дня я жил в другом доме, а этот я купил как наш с тобой семейный очаг.
- ааа, ну ясно, наверное...
- что-то не так?
- да нет,  вроде бы. Но у нас же Фиктивный брак,  а мне кажется что он настоящий...
- так он и будет настоящим. Слишком позитивно сказал он, что показалось ей подозрительным.
- как это?
- то есть возможно через пол года мы передумаем. Он был растерян и провел рукой по и так растрепавшим волосам, он выглядел уставшим и были заметны круги под глазами.
- да наверное...  Сказала Ирэна задумчиво, она тоже сильно устала и оба мечтали лишь о том чтобы принять душ и пойти спать.
- то есть ты не отрицаешь возможность и этого?  Радостно  спросил он. Он был рад что она не относится к нему как к врагу, ведь фактически он заставил её выйти замуж.
- ну да у нас целых шесть месяцев впереди.
- ок, я понял рад что ты так думаешь. Теперь пошли твою комнату покажу. Они пошли через гостиную она даже и не успела её осмотреть слишком устала, её комната находилась рядом с его.
- там внутри есть душ ванная и туалет так что можешь не выходить из комнаты и там же привести себя в порядок.
- хорошо, спасибо.
- не за что,  спокойной ночи!
- и тебе.
И так они разошлись по комнатам, Ирэна зашла к себе и была приятно удивлена.
  Комната была очень удобно расставлена .
Там была большая двух спальная кровать  рядом небольшой диван и стол низкий, плюс телевизор на стене и ноут стоял на столе, затем самое приятное зеркало прям огромное на нем стояли её косметика и гордероб все её вещи уже были аккуратно сложены, поставлены. Она была так рада тут есть удобство и пространство всё таки не муж а просто мечта Пронеслось у неё в голове, отчего она улыбнулась собственным мыслям, она взяла полотенце и свободную футболку на два размера больше чем её и пошла в душ. Думала щас приму все водные процедуры и спать но не тут то было. Она вот уже десять минут мучается с этим свадебным платьем а ему хоть бы хны, нет не снимается. Оо господи помоги, вздохнув она пошла к своему новому мужу...
Она постучалась, даже позвала а там тишина подумала уже спит наверное как нибудь сама справлюсь и направилась к себе в комнату как вдруг дверь открылась а там стоит Калисто в халате который его грудь то и не закрывал и в полотенце вокруг бедер.
- что-то случилось?
- что Аппалона из себя строишь?  Спросила Ирэна у него
-что?  Не понял он
- говорю, халат свой закрой... Он посмотрел сначало на себя потом на неё и обратно потом...
-ааа извини не знал что ты такая неженка.
- бе бе бе убавь сарказм
- ок, он поднял руку в знак типо сдаюсь . Так что случилось?
- ах даа, я не могу его снять. Показывая на платье.
- аа и что ты предлагаешь мне сделать?
- ты что тупой помоги с замочкой я не достаю.
- так бы сказала, а то подумал предлагаешь  мне снять. Дергая бровями и ухмыляясь сказал.
- мм даа уж ну ты и извращенец.
- ничего себе это ты извращенка я не о чём таком не думал, ну и  пошлая жена а?  Так вот готово...
- иди ты...
-ээй а где спасибо?
- не за что
- вредина
- холоп
- чего?  Дальше она не слушала зашла в комнату и закрыла дверь затем сразу в душ...
  "Будет весело походу " подумали  оба и погрузилась в мир морфея.

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя