" Порою нужен сбой в системе.
И шаг на ощупь в темноте.
А иногда - побыть не с теми.
Чтоб наконец, понять, кто- те. "Двумя месяцами ранее:
Аэропорт : Калисто
- Первый поцелуй? Я был в шоке увидев её. Так её зовут Ирэна? Вот это поворот... Нуу очень даже интересно стало. Сбив меня с моих мыслей мне позвонил. отец.
- Да? Отец?
- Калисто нам надо поговорить немедленно. Приезжай домой сейчас же.
- Хорошо, но что так срочно случилось? Всё в порядке?
- всё обсудим когда приедешь, это не телефонный разговор.
- хорошо уже еду. Что же всё таки случилось? Хотя бы везёт с тем что я рядом с домом и десяти минут не понадобится чтобы добраться до дома...Дом:
- здравствуй отец. Мама? Моя любимая мама. Как ты?
М: - я хорошо сынок сам как?
Я: - спасибо отлично.
П: - так ладно идем в кабинет, там поговорим. Дорогая? Скажи чтобы нам принесли две чашки кофе и желательно чтобы нас не беспокоили пока мы не выйдем.
М: - хорошо сейчас вам принесут кофе, а я пойду распаряжусь чтобы на ужин готовили всё что любит Калисто.
Я: - не стоит мам у меня планы на ужин.
М:- да? Как жаль а я то обрадовалась что ты наконец смог приехать в родительский дом.
Я:- прости мам, но правда в следующий раз точно на ужин останусь.
М: - ладно идите уж что с вас взять...Мы с отцом зашли в его кабинет и меня сразу же охватила неприятное чувство тяжести. Надеюсь это всего лишь мои подозрение и ничего больше...
- перейду сразу к делу, Калисто Прайм ты должен жениться до своего тридцати летия и это не обсуждается.
- пап ты это серьёзно? Мне же через три недели уже тридцать стукнет.
- я понимаю но если ты не женишься то останешься ни с чем.
- как это?
- акционеры разбушевались и начали сомневаться в твоих природных критериях.
- природных критериях?
- они думают что ты бесплоден или предпочитаешь мужчин
- Чего? Отец это не смешно что ещё за? Им то к чему моя личная жизнь? И вообще не им меня судить... Да и когда я давал им повода усомниться в моих мужских достоинствах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Romance-"Если хочешь спасти отца, ты примешь моё предложение... А если нет, это твой выбор. " -" Ты ещё пожалеешь об этом, но поверь будет слишком поздно... Спасибо за обложку UlianaKovol ?❤