Глава 18

6K 125 6
                                    

"Спасёт от одиночества нежданный теплый свет.
Во тьме души, отчаянной увидишь ты рассвет.
Но если чувства спутаны,
И сразу не понять,
Готов ли ты неистово за ним бежать? "


  Прошло некоторое время, Ирэна немного успокоилась но до сих пор молчала. Калисто не знал как реагировать или что сказать но всё же решил тоже ей рассказать правду.

- По правде...     По правде говоря я вчера узнал о том что у тебя был жених. И что он умер из-за аварии. Хотел с тобой поговорить насчёт этого. А так же рассказать причину по которой я соврал... Это было из-за моей компании, я бы лишился его если бы не женился в тридцать лет. А так же когда мы приехали с медового месяца я узнал что ничего бы не случилось, отец меня просто обманул и я на нервах пошёл у него на поводу. Или точнее я понимал что вот так просто, или из-за такой глупой причины меня невозможно свергнуть с поста. Мы просто пошли по  апстаятельствам и не сопротивлялись и вот к чему это привело. После того как я сам узнал, я пытался уничтожить контракт но это не вышло так как адвокат сказал без твоего согласия это невозможно, и я думал как бы это тебе рассказать. И вот что из этого вышло.

- Ирэна не знала что сказать так как боялась если она сейчас заговорит то это будет конец всему. Они разведутся и всё на этом... Она смотрела на него с пустим взглядом, но с глубоким чувством тревоги и любви
Он не верил своим глазам она сейчас так прекрасна, заплаканная, без сил но смелая и такая красивая что взгляда не оторвать. Он думал как преподнести ей тот факт что он не хочет развода а хочет уничтожить контракт чтобы жить с ней как настоящая семья более осмысленно и правильно. Чтобы не напугать её. Но вместо этого он лишь крепко обнял её и сказал глубоким голосом.

- Не хочу тебя отпускать... Ещё крепче сжимая её в объятиях. Это лишь усилило её чувства к нему. Он такой теплый, сильный, красивый и самое главное родной....

- А я не хочу развода.... После этих её слов оба замерли будто время остановилось и оба чувствовали как сильно бьются  Их сердца в унисон.
Калисто закрыл глаза и улыбался как сумасшедший он не верил своим ушам. Она сказала не хочет, она сказала не хочет. Так и повторялось у него в голове.

- Я и не собирался разводиться, я хотел уничтожить тот контракт чтобы жить с тобой как семья.

- Это правда?  Спросила она на одном дыхании. Но оба были уверены что это лишь от чувства привязанности, не подозревая взаимную сильную любовь что царила в их сердцах в этот момент. Оба улыбаясь по целовались глубоким поцелуем. Но в нём не было страсти, в них была лишь любовь и верность.

После того как они вернулись домой, всё было как то странно. Смущеные взгляды, счастливые улыбки, теплые прикосновения. И эту ночь они провели в объятиях друг друга... 

Им казалось что в их семье царила лишь уважение и взаимная привязанность, не замечая что их связывают на много крепкие узы. Алая нить связала их судьбы, в тот момент когда они встретились взглядом, в тот момент когда они столкнулись. И она стала укрепляться с каждым взглядом с каждой улыбкой. Что стало уже ни что не может разорвать эту тонкую но впитанную сильными чувствами нить. Переплетенные души, разрываются, теряются, уплывают, но всё равно возвращаются чтобы укрепить эти узы на этот раз навеки вечные.... Самая красивая боль причиненная любовью, самые чистые слезы пролитые любимым, самые сладкие речи из уст любимого и самая дорогая жизнь рядом с любимым. С чем же им придется столкнуться?  Чтобы открыть свои чувства?  Через чего им предстоит пройти? 

Дом Дарио и Франческо :

-Франческа милая что случилось?  Почему ты в таком состоянии?  Поговори со мной прошу....

- Дарио... Я... Я узнала что Антонио изменял Ирэне с Амантой... Еле выговорив она вновь разрыдалась горькими слезами. Её подруга её бедная подруга через что она должна была пройти чтобы испытать этот кошмар?

- Что?  Только и смог выговорить. Дальше вспоминая кто такая Аманта. Это же та блондинка которую он видел лишь несколько раз. И на их свадьбу не пришли лишь эта девушка и Ирэна. Он переваривал информацию и когда понял сказал. - Афигеть, этож надо было быть такой фальшивой чтоб за глаза подругу предать.

- Дарио, а знаешь что самое трагичное?  Спросила она крепко сжимая руки, её глаза изменились, слёзы остановились этот взгляд предвещал ничего хорошего так как его жена что-то придумала. То в чём он ей поможет. То что этот гад умер даже не получив наказание а эта тварь живет проживает как обычно, в то время как моя подруга страдает от предательства и не может жить полноценной семейной жизнью. Как все так как душу изранили. Его жена с таким отчаянием и болью за подругу говорила что он не смог смотреть на страдание жены. Он должен что-то делать. Но кроме как крепко обнять и не отпускать у него не было и выбора. Так как лучшая поддержка быть рядом. Интересно а как там Калисто справляется?  Надеюсь у них всё наладится, и они смогут забыть прошлое и быть счастливыми в настоящем.

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя