У каждого - свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
Но это всё неведомо для нас.Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?
Всё было прекрасно, казалось весь мир осветился яркими красками счастья. И нет ничего что способно было бы разрушить сей миг чуда и добра. С тех пор прошла неделя, Ирэна с Калисто уничтожили контракт и их брак стал в какой то степени настоящим, там остались лишь формальности что нужно решить но это потом... На данный момент у них проходит клубнично ванильный сезон молодоженов. Они и на работе и дома и на улице везде вместе 24\7 это конечно хорошо. Но и им нужна свобода и им нужно отдохнуть друг от друга. Но пока ещё рано они не насытились хоть и не признались в любви друг другу, но чувствовали и этого было для них достаточно.
Обычный вечерний день они гуляют по парку рядом с их домом держась за руки, и говоря о разных неважных вещах. Они уже забрели далеко от чужих глаз. И там где даже фонарей нет сели за скамейку Ирэна положила свою голову в плеча Калисто и думала. Неужели и вправду я могу быть настолько счастлива?- Знаешь?... Начала говорить Ирэна. Я и не думала что существует такое ощущение безмерного счастья... И улыбнулась своим же словам.
Калисто взяв руки Ирэны в свои ответил.
- А я не думал что могу любить так безумно. От его слов у Ирэны пошли слёзы она была так счастлива что не могла описать свои чувства словами а лишь плакала и улыбалась. Калисто заметив это сказал Глупая ты что плачешь? И обнял её. Затем шепотом и плача она сказала тоже безумно люблю тебя. Это был самый счастливый момент в его жизни как и её. Они любили друг друга всё было взаимно. Это было неописуемое чувство эйфории...
Дойдя до дома они этой ночью не спали, а сидели обнимаясь и говорили до утра и замечая времени и сна...
Всё было настолько хорошо что Ирэна решила покончить с прошлым навсегда. Отпустить всё. И поэтому решила встретиться с Амантой и поговорить с ней, разобраться. А затем забыть всё...
Она сказала о своём решении Калисто он его одобрил. Пока она была занята на работе и поисками Аманты к ней на работу пришла Франческа.
- Привеет, прокричала она открыв только дверь. Это был хороший сюрприз поэтому Ирэна встретила подругу с не меньшей радостью. Сначало говорили о всяких глупостях, а затем Ирэна рассказала ей, о контракте, затем о предательстве и конечно же то что она теперь счастлива и хочет всё отпустить и исправить. Такими разговорами всё пришло к тому что Франческо знает адрес Аманты и они решили вместе к ней пойти. Франческо была более воинственно настроена но Ирэна её успокоила. И после того как узнала о контракте хотела пойти и все волосы Калисто вырвать от этого тоже уговорили. Это был целый театр после того как Франческа всё узнала она хотела всё и вся побить и отстаять за подругу. Это очень осчастливило и развеселило Ирэну... Но в конце концов такими темпами они и до дома Аманты добрались.
- ты сможешь подруга давай. Поддерживала её Франческо чтобы она наконец нажала на звонок. И так и не дождавшись она сама её нажала и как не странно через несколько секунд услышали голос Аманты.
- Иду, кто там?
- Это мы. .. Ответила многозначительно Франческо. Дверь осторожно открылась. Аманта стояла в шоке, Ирэна не знала что делать, Франческо смотрела на Аманту со злостью этот взгляд заставил её проснуться.
- Ой привет проходите пожалуйста сказала она заикаясь. Они молча прошли внутрь. Аманта провела их в гостиную они сели на диван она неуверенно попросила чай? Кофе? Оба ответили кофе Аманта поспешила уйти все в этой квартире чувствовали себя как на иголках. Только вот Франческа было противно. Она даже и не старалась скрыть эту неприязнь. Через некоторое время пришла Аманта дала им кофе когда она протягивала кофе из-за нервов у неё тряслись руки она поспешила сесть опустила голову не смотря на них крепко сжимала руки чтобы не тряслись. Франческе уже становилось жалко её.
- Я простила и тебя и его сказала вдруг Ирэна. Её голос был тихий спокойный. Она всё таки не смогла перед ней сказать его по имени.
У Аманты по щекам покатились слёзы. Она тихо плакала не смея до сих пор смотреть на неё.
После его смерти. Продолжила Ирэна. Ты пришла ко мне и сказала даже перед смертью он не забывал тебя, и именно меня он любил. Думаю ты не права он полюбил тебя и поэтому меня бросил а помнил меня лишь потому что чувствовал вину за предательство. Ведь попали вы в аварию сразу же после побега и чувство вины было сильное как его так и твоё. Поэтому он уже умер, отпусти его и живи дальше будь счастлива только на этот раз выбери правильного человека. После сказанного она встала а за ней и Франческо они уже выходили из комнаты, как вдруг услышали дрожащий рыдающий голос. Она лишь сказала. Спасибо и зарыдала громко и безутешно. Ирэна закрыла за собой дверь и ни разу не оглянувшись покинула это место. Лишь тогда когда уже не стало видно дома Аманты она заплакала в объятиях подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Romance-"Если хочешь спасти отца, ты примешь моё предложение... А если нет, это твой выбор. " -" Ты ещё пожалеешь об этом, но поверь будет слишком поздно... Спасибо за обложку UlianaKovol ?❤