Глава 10

6.9K 154 0
                                    

" В народе говорят:
Любят тихо.
Громко только предают.
Оказывается, предают тоже тихо.
Как крысы.
А громко только Душа кричит от боли."

   Уфф  холоп чё мне теперь каждый раз так просыпаться?  Думаю я скорее умру от нехватки воздуха...

- Открой глазки, гигант. Я тебе что подушка?  Я сказала просыпайся. Кричала я и так пнула его по ноге, он упал это хорошо, но нет этот олух ещё и меня с собой потащил... Ну хотя бы мягкое приземление...
  Громкий удар тела, ещё и ругательства с самыми последними словами были озвучены тихом номере. Ирэна до сих пор лежала на нём а он на полу...

   Мм даа уж он точно головой ударился, причём сильно... Боюсь ему в глаза смотреть, тяжело дышит  значит злой, ну и правильно но ведь он тоже виноват...

- Я конечно рад что ты так ко мне прижалась, но может встанешь а то мне и так больно.  Услышав его спокойный голос она резко выскочила даже не подумав о том что сделала ещё ему больнее... 
Вот чёрт, осторожнее никак?  Сквозь зубы сказал он.
Уловив в его голосе нотки ей до сих пор незнакомые, она удивилась и проборматала.
- Прости. Если она была удивлена то он был в шоке, от её простого "Прости"
- Эмм Ирэна ты в порядке?  Спросил он неуверенно.
Она лишь недоуменно взглянув на него сказала.
- Да в порядке, с чего мне быть не в порядке?
- так... С чего ты просишь простить?
- аа так это же я тебя пнула вот ты и упал и меня с собой...
- так это из-за тебя мы упали?  Воскликнул он возмущенно.
- но не умерли же, да и совсем не больно упали... Сказала она неуверенно.
- конечно милая это не больно потому что на меня грохнулась...
- что значит грохнулась?  Вообще то всего этого не было бы если бы ты опять не зажал меня к себе, сам же говорил в следующий раз буду осторожнее... А сам... А сам опять мне дышать не давал...
- Ааа... Я же не зажимал а обнимал.
- да какая разница?
- так ты не против?  Даже не услышав ответа, его губы расплылись в улыбке до ушей.
- конечно же против...
- да да да, так мы же уже завтра улетаем, так давай хотя бы сегодня проведем время на ура.
- я конечно не против,  но ты сам надеюсь не забыл что у тебя после завтра день рождения?
- ах даа точно, а ведь мне уже почти тридцать, я старый 😩
- Ахаха дааа ты стааарый
- кто бы говорил будто сама девочка
- ээй по легче муженек, я всего лишь подтвердила твои же слова. Чем не доволен?
- могла бы хоть утешить.
- аха щас разашелся тут...
- ладно проехали...

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя