" Чего будет стоить моё признание?
Или где искать взаимности? "И вот мы выходим из дома на прогулку, я иду в другую сторону а Калисто направляется в другую.
- А ты куда?
- как куда? В машину, а ты?
- эмм но у нас же прогулка значит пойдем пешком.
- как пешком? Нее Ирэна давай на машине так быстрее.
- ты куда то спешишь? И вообще какой толк от прогулки в машине?
- я не спешу, но куда мы пойдем пешком?
- странный вопрос, сначало в парк потом в кино а затем и покушать куда нибудь сходим.
- хорошо только кушать пойдем в ресторан не собираюсь ужинать где попало...
- милый а давай хоть на один день будем простыми смертными без денег а? И ещё ты сказал где попало? Хочешь сказать что обычные не элитные повара готовят гадость? Она уже начала злиться на него вот за время что они женаты не замечала такого придирчивого характера.
Он заметил перемены в её настроении и если она сказала милый значит зла. Ещё так странно и естественно одну бровь поднимает. Это так мило хочу её поцеловать...
- дорогая моя жена и так обворожительно улыбнулся оо господи это улыбка. Я сделаю всё что хочешь только не злись хорошо? И смотрит так будто... Она не сдержалась и прибежав к нему как ребенок обняла за шею стоя на корточках но всё равно не доходила до него. Он удивился затем у него появилось столько нежности в этот момент этой девушке, что поднял её на руки и так обнял её сильно вдыхая запах столь любимых для него. Ей было больно в области талии но это чувство близости и теплоты не хотелось разрушать она уткнулась ему в шею и почувствовала что кожа его очень мягкая на удивление и она взяла и укусила его чтоб проверить. Это было странное чувство но ей понравилось, она не остановилась на этом и уже укусила его ухо, он конечно почувствовал, но было слишком приятно чтобы это остановить но блин ухо это же моё слабое место.
- если ты не прекратишь это закончится для тебя плохо сказал он шепотом, его голос стал более чувствительным а дыхание горячим. Она поняла что он имел ввиду и будь она проклята, она не только его завела но и сама возбудилась. Так они стояли вот уже минут пять не в силах оторваться, если они посмотрят в глаза друг другу то будет поцелуй, а если будет поцелуй то пойдет и дальше поэтому они оба должны были остыть чтобы потом не жалеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Lãng mạn-"Если хочешь спасти отца, ты примешь моё предложение... А если нет, это твой выбор. " -" Ты ещё пожалеешь об этом, но поверь будет слишком поздно... Спасибо за обложку UlianaKovol ?❤