Наше время :
Ирэна :-" Опережая жизнь, я определяю смерть... "
- Ну почему ты не понимаешь что так не может продолжаться, и нужно жить дальше. С грустью посмотрев на дочь поговорила Клавдия Стайлз.
На что её дочь Ирэна Стайлз лишь взглянула пустым взглядом. И кивнула в знак согласия.
Никто не понимал что с ней , они все думали что она переживает смерть парня который умер вот уже как два года назад... Но по их мнению она до сих пор не может пережить это, что совсем было не так, она не может пережить не смерть а предательство...
- Мама я конечно понимаю, но и ты должна понять что со мной всё хорошо. Я живу как все нормальные люди, работаю веселюсь что тебе ещё нужно?
- Ирэна милая за последние два года скажи мне ты хоть с кем нибудь встречалась?
- Мама я не хочу, да и желания пока нет...
- Ирэна тебе уже 25лет если не сейчас то когда? Тебе уже замуж пора. Ты наша единственная дочь, и мы с отцом не хотим видеть тебя такой... Просто такое чувство будто ты отпустила руки хоть и живешь так.
Мама как же ты была права, я отпустила руки ещё в тот день два года назад, я хотела умереть лишь не чувствовать это, но я не за что не скажу тебе это никогда...
- Нет мама что ты просто... я ещё не встретила того человека с которым хотела бы прожить свою жизнь.
- Но ты и ничего не делаешь чтобы встретить его, ты отвергаешь всех мужчин что предлагают просто поужинать, я уже молчу о тех кто предлагает встречаться.
- Хорошо мама я подумаю, ты только не расстраивайся так.
Если бы она так не сказала Клавдия не отстала бы. Но они оба понимали что её слова на неё никак не подействовали, это был не первый их разговор на эту тему за последний год. Клавдия лишь тяжко вздохнула понимая что это всё бесполезно.За последний год Ирэна возненавидела приходить в родительский дом, каждый раз мама то и дело заставляет вспоминать что она сама так сильно старалась забыть и не вспоминать. Но ничего не поделаешь, я определенно должна отдохнуть а то и вправду устала сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Romance-"Если хочешь спасти отца, ты примешь моё предложение... А если нет, это твой выбор. " -" Ты ещё пожалеешь об этом, но поверь будет слишком поздно... Спасибо за обложку UlianaKovol ?❤