Глава 3

11.7K 222 13
                                    

- Давайте перейдем сразу к делу.
- Конечно,  я вас слушаю?
-Я хочу чтобы вы вышли за меня замуж. Сказать что  я была в шоке это значит  ничего и не говорить.
- Что?  Спросила я подумав что не расслышала.
- Я сказал ты должна выйти за меня замуж. И вообще давай перейдем на ты, я не намного старше тебя.
- Извините,  то есть извини но я не понимаю...
- Что тебе не понятно из того что я сказал?
- Зачем мне выходить за тебя замуж?
- Аа да конечно извини ничего толком не объяснил. Компания твоего отца на грани банкротства я могу ему помочь если ты выйдешь за меня замуж.
- Но зачем тебе это?
- У меня личные интересы в этом. Уклончиво ответил он, конечно она ведь не знала что с компанией её отца всё хорошо.
- И не объяснишь ли мне какие?
- Думаю тебе необязательно знать.
- Что значит необязательно, ты предлагаешь мне странное предложение и я должна проста так вот согласится?  По твоему я дура?

  Она недоумевала от того что оба встречи с этим человеком превращались в невероятные ситуации. Да и отец конечно она его ненавидит но не настолько чтобы подставить после того что узнала.

- Отец знает о твоём предложении?
- Нет он не в курсе  всего этого, и конечно о том что я выкупил больше половины его акций тоже не знает. Если я потребую права на компанию он останется не с чем...
- Это подло,  как ты можешь?  Зачем?   -Я говорил у меня личные интересы..
- Это какие интересы что ты готов так низко пасть.
- Когда придет время узнаешь.
- А если я откажусь?
- Дело твоё если тебе плевать на отца, то вперёд. А если ты согласна всё будет хорошо...
- Ты пожалеешь об этом, но будет слишком поздно...
- Об этом подумаем когда придет время, так ты согласна?
- Я ничего не понимаю. Но разве у меня есть выбор?
- Полагаю что в этой ситуации никаких...
-Тогда Ты знаешь ответ...
- Я хочу чтобы ты сама сказала всё.
- Какой ты приставучий,  я согласна доволен?
- Вполне!
- Но мы даже не знаем друг друга.
-Ошибаешься, мы знаем друг друга вот уже шесть лет если не ошибаюсь?
- Но это не считается...
- Почему же?  Хочешь чтобы я напомнил?
Она была в бешенстве,  она не выходила замуж по своей воле а теперь её заставили?  Это уже слишком, этот тип что-то задумал она была в этом уверена. И остается выяснить что?
- Нет спасибо сама справлюсь.
- Хорошо а теперь поговорим о свадьбе.
- Чего?
- Она состоится через три недели.
- Что? 
-И никаких отказов не принимаются. У нас мало времени поэтому ты должна сообщить своим родным. Мои уже знают.
- То есть ты уже знал что я соглашусь?  А что если бы я всё таки отказалась?
- Но ты согласна.
- А что если бы?
- Такого бы не случилось. Самоуверенно сказал он, что только сильнее разозлило её.
- Так что это за брак такой?
-Можно сказать Фиктивный, но и не совсем.
- То есть?
- Ну мы будем состоять в браке шесть месяцев, но если один из нас будет против анулирования брак станет настоящим.
- Но это так же станет ловушкой одного из нас. А что если мы не захотим разводиться?  Или один из нас захочет а второй нет?
-Ты права если выйдет так что я не захочу разводиться а ты да мы в любом случае не разведемся. Но раз один из нас не захочет я уверен и второй тоже поэтому мы заживем счастливо.
- Есть ли предел твоей надменной самоуверенности?  Сквозь зубы прощипела Ирэна.
- Ирэна я понимаю что мы встретились в весьма странных обстоятельствах, что в первый раз что второй. Но ты должна понять грубым отношением мы ничего не добьемся, к в особенности дружеских семейных отношений.
- Но я никогда не планировала выходить замуж сдерживая от обиды слёзы произнесла она.
Такова он не ожидал меньше  всего на свете он хотел видеть слёзы женщины. Но он не растерялся поднявшись с места и подходят к ней произнёс.
- Ты права я тоже не планировал, для нас обеих это неожиданно поэтому давай поможем друг другу хорошо?  В эту минуту он ненавидел себя но ничего не мог поделать, у него тоже не было выбора. Сам не знал как попал в такую ситуацию. До тридцати лет да ему самому было тошно от этого. И кто вообще придумал этот закон?  Он планировал сначало узнать её а она его а затем и действовать но никак ни этим способом...
- Да ты прав просто это всё так странно, мне трудно осознавать всю эту ситуацию.
- Ты не против если мы сегодняшний день проведем вместе?  Нам надо узнать лучше друг друга, чтобы у нас не возникло проблемы надеюсь ты и сама понимаешь что перед всему мы будем счастливой парой?
- Конечно, но я предупреждаю я не очень хорошая актриса.
- Не беспокойся я всё сделаю тебе всего лишь нужно постоянно быть со мной рядом.
- Хорошо.
Хоть она и говорила на всё что он говорил согласна она сама не понимала на что, с тех пор как она шагнула за порог этого кабинета Ирэна воспринимала всё как в тумане. Когда они вышли из здания и провели время вместе, потом она сообщала маме что замуж выходит затем её возмущенные возгласы и то как она сообщала новость друзьям всё было как во сне она толком ничего не воспринимала. И как обычно пошла спать. Она думала вот она утром проснется и никакого Калисто как предложения и всего этого дерьма не будет. Но увы как же она ошибалась.
Когда на следующее утро она проснулась её ждали столько дел. У неё даже не было времени поговорить с будущим мужем поговорить. Подготовка к свадьбе которая ни ей ни ему не нужна, он старается всегда быть обходительным отчего ей ещё более не удобно.  Она совсем не хотела к кому бы то не было привязываться, но его действия даже то как он на неё смотрит и как она на всё реагирует говорит лишь о том ей нужно держаться от него как можно дальше.

   И вот настал день примерки платья, рядом с ней была Франческа. У Ирэны не было ни какого  желания применять или выбирать платье, но после уговоров лучшей подруги она всё таки согласилась выбрать лучшее платье, что может предложить этот салон, в начале было действительно скучно, но потом даже эй начало  нравится этот шопинг. Они вместе выбрали длинное белое платье, с небольшим вырезом декольте и красивыми узорами вокруг талии. Оно сидела на Ирэне словно она была создана для неё.
-Ирэна ты выглядишь божественно  с большим энтузиязмом воскликнула Франко,  подходят к ней теплыми объятиями .  На что Ирэна ответила с не меньшей радостью. Ей и самой нравилось её вид. Ах уж если бы эта свядьба была настоящей её счастью не было бы предела. Хотя она и сейчас не жалуется конечно когда выходишь замуж за такого статного, красивого и доброго человека. Насчёт последнего она не была уверена но всё же он никогда не относился к ней плохо. Даже в ресторане насчёт всех мелочей она придиралась но он держался весьма спокойно и на всё её колкости отвечал твердой вежливостью. Отчего она ещё больше его уважает. Но иногда она ловила на себе его взгляды, при этом у неё мурашки по коже бегали.

   - И вот настал день свадьбы, всё произошло слишком быстро и день свадьбы тоже настал неожиданно быстро.

Привет дорогие читатели, если вам интересно читать эту книгу пожалуйста напишите в комментариях, для меня это очень важно. С любовью ваша ЭсстеллаБриз. 💕💞💗

Фиктивный брак Место, где живут истории. Откройте их для себя