"Я слишком стар, чтоб знать одни забавы,
И слишком юн чтоб вовсе не желать
Что даст мне свет, что я сам не знаю?Гёте "Фауст "
- Утро ранее, хотя может и ночь? Я сама не знаю для кого как. Я не спала всю ночь и до сих пор не могу. Уже сегодня через несколько часов я буду замужем. За человека которого не знаю, за человека от которого зависит моя жизнь в дальнейшем. Даже не знаю что и думать? Как принять? А может сбежать? Но куда? Да и зачем? Просто сама ещё не толком осознала что происходит будто я играю в спектакль в котором у меня главная роль... Мой муж и я! Тут главное выделяется слова мой нежели муж, но мой ли?
Шесть утра я встала и поплелась в душ вид у меня ужасный, круги под глазами, волосы словно у курицы, вид будто пробежала эстафету.
- Ооо господи выдохнула я вслух...
- Ты права Ооо господи. Услышала я пронзительный голос сзади. О нет только не это что он тут делает?
- Ты впорядке? Выглядишь будто эстафету пробежала. Озвучил он мои мысли. Я обернулась и что я вижу? Конечно он выглядит как всегда безупречно.
- Калисто что ты тут делаешь? Спросила я не обращая внимания на его ухмылку.
- Вот пришёл с невестой повидаться. Всё ещё улыбаясь, ааах так и хочется стереть с его лица эту улыбку.
Ну нет уж я не дам ему столь большое удовольствие насмехаться надо мной.
- Хорошо, повидал? А теперь можешь идти надеюсь знаешь где дверь?
- Ты что обиделась?
- И вовсе я не обиделась... 😑
- Да? Тогда ладно, давай поговорим. Я до утра не спал думая об этом разговоре, за это время мы с тобой и поговорить толком не сумели.
- А по тебе и не скажешь что до утра не спал, хорошо давай поговорим о чём?
- Думаешь нам не о чём разговаривать?
- Ладно хорошо есть о чём, так с чего начнём?
- Для начало, о нашей игре так называемой перед публикой. Я до самого сегодняшнего дня боялся что ты передумаешь ведь так быстро согласилась, я думал ты была не в себе.
- Ты прав я была не в себе и до сих пор не осознала на что иду, но в каком бы я состоянии не была, я не отказываюсь от своих слов можешь не волноваться.
- Хорошо, значит мы сегодня станем мужем и женой?
-Нуу зная по факту на что идём да.
- Ты не волнуешься?
- А по мне не видно?
- Даа ты права видно. Он ещё раз оглядев её с головы до ног опять начал улыбаться, и в его глазах Ирэна заметила весёлые чертики.
- А ты то? Волнуешься?
- Конечно, но приятно осознавать что не один я волнуюсь, это придает уверенности. Поэтому и ты должна доверять мне.
- Я верю тебе если бы не верила не пошла на это.
- Да? Поверьте мисс мне очень приятно осознавать что вы такого мнения обо мне. И я обещаю игра стоит свеч! Он приблизился и взял за руку Ирэну приподнес их к губам сначало одну затем и вторую, она смотрела на него не в силах ничего сказать. О боже что за мужчина? Подумала она. Ирэна улыбнулась самой ослепительной улыбкой и произнесла.
- Надеюсь вы правы и игра стоит свеч мистер Калисто Прайм.
Он тоже улыбнулся и убрав мешавшую на лице взьерошенные волосы сказал.
- Обещаю а теперь не большая подготовка, сказав это он прикоснулся нежным поцелуем к губам Ирэны. У неё было чувство будто время остановилось, этот поцелуй прервался так же неожиданно как и начался.
Затем он приблизился к её уху и сказал шепотом.
- Я желал поцеловать тебя с первой минуты как увидел тебя Ирэна и поцеловав её в щечку легким поцелуем ушёл.
Она простояла больше минуты не сумев придти в себя, это было странно, смущающе и самое главное восхитительно. Что этот мужчина делает со мной? Почему моё тело так реагирует на него? Она должна прекратить всё это. Он играет с ней она не должна позволять ему это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Romance-"Если хочешь спасти отца, ты примешь моё предложение... А если нет, это твой выбор. " -" Ты ещё пожалеешь об этом, но поверь будет слишком поздно... Спасибо за обложку UlianaKovol ?❤