Часть 4

5.7K 275 11
                                    


Pov  Чимин

Тэхён наконец-то вышел из кабинки. Он был великолепен. Одежда сидела, как на модели, но и это еще не всё. Я достал из рюкзака утюжок и косметику. 

- Боже, зачем мне это? - стал возмущаться Тэхён, - я не буду краситься, я не девчонка! Утюжок тебе на что? Мои волосы и так прекрасны. 

- Тэ, успокойся, я всё сделаю сам. Ты у нас будешь красавчиком. 

- Какой "сделаю сам"? Я ни за что не буду краситься! 

- Это ради Чонгука, терпи. 

- Ладно...

- Иди сюда, нытик.

Pov автор

Целых два часа Чимин колдовал над Тэхёном, и не зря.

Pov Чимин

Я знаю Тэхёна довольно давно, он словно маленький ребенок: если что-то и заинтересовало, то это ненадолго. Но если он помнит о Чонгуке целых два часа - это точно любовь. Да ладно, шучу я. Не знаю, влюбился он или нет, но ясно, что Чонгук ему явно не безразличен. 

Через некоторое время Тэхён уже был готов. 

- Ваа, Тэ, ты прекрасен! - произнес Чимин.

- Серьезно? Мне немного неловко, но я очень хочу понравиться Чонгуку.

- Вот и отлично, пойдем на охоту за альфами.

- Угу.

Я и Тэхён наконец-то вышли и туалета. На нас сразу обратили внимание, в классе Тэхёна даже не сразу узнали. Мы точно произвели фурор! Главное, чтобы Тэхён не сдавал позиции.

                                                                                     Спустя три дня

Все эти три дня Тэхён одевался в уличный стиль, похожий на тот, который предложил ему я. Из-за его темно-розовых волос его стали звать "Ви", от слова "Вишенка". Мило, правда? Возможно, Тэ влюбится в кого-нибудь получше, мне не очень нравится, что он выбрал кого-то из школы "Agma". Альфы там злые, но это его выбор, ведь они истинные. Если Чон Чонгук причинит ему боль, я не посмотрю на просьбы Тэхёна.



От автора: к работе присоединилась ещё одна дура Кира, она помогла нам написать 6 главу, а вы пока ждите.

На этом всё, пока~

Вишнёвый шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя