-Подожди, подожди...Это адрес .... ЧИМИНА?- мы с Юнги одновременно посмотрели на омегу, а тот только хитро улыбнулся...
-Эм... Чимин, это не то, что я подумал?-спросил ошарашенный Юнги.
-А? А о чём вы говорили? -спросил недоумевающий Чимин.
-Почему ты улыбался?-спросил я.
-Да я сегодня видео смотрел , оно очень смешное, вспомнил его, и улыбка сама вылезла... А что?- спросил Чим.
-Да ничего, ничего...-ответил Шуга.
-Нет, всё-таки что-то случилось, вы так на меня посмотрели.
-Ну понимаешь ,Чимин ,-замялся Юнги,- в общем всё сходиться к твоему дому...
-ЧТО!? КАК ЭТО К МОЕМУ ДОМУ!? ТЭХЁН ТАМ?!- вскричал омега.
-Ну похоже , что да,-сказал я.
-Ну и что мы медлим? Быстрее в машину!- крикнул Чимин и побежал к двери. Не успели мы оглянуться, как он уже сидел в машине и торопил нас.
Мы подъехали к дому. Чимин выбежал из машины и побежал к своему дому ,по пути доставая ключи.
-Не спеши,-подошёл к нему Шуга,- подумай , есть ли у тебя какой-нибудь подвал?
-Хоть я и живу в квартире, но достаточно хорошо знаю дом. И да, у нас есть подвал.
-Давай те сходим сначала туда,- сказал я. Чимин уже направился в другую сторону, но Юнги его остановил.
-Эй, ты собираешься на верную смерть идти без оружия?- с этими словами он дал Чимину пистолет.
-Н-на в-верную сме-мерть? П-пистолет?-начал заикаться Чим.
-Да не бойся ты, всё будет ок,-сказал я проходя мимо этой парочки. Я чувствовал , что Тэ где-то близко...
-Ну всё, пошли ,- сказал Чимин и повёл нас к какой-то двери...
Внутри было так противно, ну конечно , это же подвал! Чего я туплю? Вдруг я услышал какие-то мычания..
-Ребята, вы слышите это?- спросил я у них.
-Да...
-Да...- ответили они в унисон.
Впереди появился силуэт...
-Оружие!-крикнул я. Мы с Юнги встали в позицию , спинами друг к другу, а Чимка растерялся и просто вытянул пистолет вперёд.
-НЕТ!НЕ СТРЕЛЯЙТЕ! ЭТО Я!
-ТЭ-ТЭХЁН?!- воскликнул я .
-ДА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад
FanfictionЧто будет ,если смешать шоколад с вишней? -Ну , есть два варианта. Или он тебе изменяет, либо его похитили. - И...изме-няет?! -Сомневаюсь... -Его похитили,-отозвался я и посмотрел на друзей...