Pov Тэхён
Я шёл по дороге, неожиданно чувствую резкую головную боль из-за того, что меня чем-то ударили и теряю сознание...
Pov Чонгук
Почему-то Тэ долго нет. Я много раз ему звонил, но телефон не доступен. Я начал переживать. Время уже 23.47! Обычно он дома уже в 18.00. Я позвонил Юнги.
-Ало! Тэхён...он...блин...он...
-Так, друг, успокойся,-ответил Мин,-что случилось?
-Тэхён! Его нет дома!
-И? Может он в клуб пошёл?
-Ты идиот? «Тэхён» и «клуб» разные понятия, они не совместимы!
-Ну да , ты прав.
-Приезжай , пожалуйста.
-Ok, скоро буду.
Так, теперь звоним Чимину.
--Ало, Чим, ты не мог бы приехать?
-Хорошо, а что случилось?
-Приезжай, расскажу.
-Ладно.
И теперь – Минхо. Не очень мне он нравится. Ну да ладно. Это друг Тэхёна , если он рад, значит и я рад.
-Минхо...
-Да, с кем имею честь говорить?- с сарказмом ответил он.
-Это Чонгук, парень Тэхёна.
-Ах да. Что случилось?-поинтересовался Минхо.
-Тэ пропал! Его всё ещё нет дома.
-Ладно, скоро буду,-нехотя ответил он.
*Все собрались*
-Так, Тэ ушёл в 8.00 , сейчас уже 00.28 , а его всё ещё нет. Что делать будем?-спросил я.
-Подождём до утра ,-сказал Мин.
-Не надо ждать! Надо действовать!-видно было , что Чимин нервничает.
-Ага, куда действовать? Я согласен с Юнги, надо подождать до утра,- отозвался Минхо.
-Ну, и что будем делать?- спросил я.
Через несколько минут наше решение совпало. Мы решили сделать так: если он не вернётся до утра, сообщить в полицию и начать самим поиски. С этим решением мы все легли спать.
***Утро***
-И так, Тэ не вернулся домой-, сообщил , и так всем известный факт Юнги,- что делать будем?
-Ну , есть два варианта. Или он тебе изменяет, либо его похитили.
- И...изме-няет?!
-Да что ты паришься-,обратился ко мне Юнги,-«Тэ» и «измена» так же , как и «Тэхён» и «клуб»,- напомнил мятный вчерашний разговор и подмигнул мне.
-Значит его похитили,-отозвался я и посмотрел на друзей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад
FanfictionЧто будет ,если смешать шоколад с вишней? -Ну , есть два варианта. Или он тебе изменяет, либо его похитили. - И...изме-няет?! -Сомневаюсь... -Его похитили,-отозвался я и посмотрел на друзей...