бонус

3.2K 148 6
                                    

Pov Тэхён
- Эй, Чон старший, посиди с Чоном младшим,- крикнул я из кухни.
- А ты куда собрался?- донёсся голос из комнаты.
- А, ну...я...это... хочу с друзьями встретиться.
- С кем? С Чимином что-ли? Дак он уехал с Юнги, у них медовый месяц. Забыл что-ли?- с усмешкой спросил Чонгук.
- Да-да нееет...- точно ,он же с Юнги сейчас,- с другими друзьями... Да точно, с Джином!- Джин,мой друг с университета, он встречается с Намджуном.
- Он сейчас с Джуном... Хэй, Тэхён, ты что-то от меня скрываешь?- сказал Чонгук. На самом деле у него скоро день рождение , и я хотел сделать подарок...
-Да ничего я не скрываю!
-Ууаааааа!- закричал Шинхёк. Шинхёк,а точнее Чон Шинхёк- наш сын. Ему 6 месяцев .  Мы уже с Чонгуком закончили университет и сейчас работаем. Ну точнее Чонгук работает,а я выхожу через пол года. Подумать только, время так быстро бежит.
-А куда ты тогда намылился?!- видно, что Чонгук уже не до шуток.
-Там Шинхёк плачет, пойду его успокою,- и только я хотел пойти в комнату, как крепкая рука остановила меня.
-Я ещё раз спрашиваю. Куда ты пойдешь?- чуть ли не крича сказал Чон.
-ДА ЗА ПОДАРКОМ ТЕБЕ! ЗА ПОДАРКОМ! ЕСЛИ КТО-ТО ПОМНИТ, У НЕГО СКОРО ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!
-... Прости, я заработался и уже не отдаю своим действиям отчёты. Прости...- Чонгук обнял меня и начал гладить спину,- Прости...
-Эм... Да ничего, наверное... Пойду Шинхёка успокою,- с этими словами я ушёл в комнату.
Pov Чонгук
Какой же я идиот! Испортил сюрприз и напугал Тэхена! Ненавижу себя!
*8 дней спустя*
Всё хорошо. Тэхён на меня не обижается, он конечно расстроился,что я испортил сюрприз, но долго не обижался. День рождение мы справились на ,,Ура"! Пришли Джин и Намджуном, Чимин с Юнги, родители Тэхена и мои. Мне подарили много подарков, но самый главный подарок ждал меня вечером. Это была прекрасная ночь с Тэхёном. И кажется мы ждём пополнение в семье...


Вот и бонус. Скоро я хочу начать писать новый фф я уже придуман сюжет. Только вот есть вопросы : кого сделать главными героями , если это омегаверс и вообще сделать омегаверс или обычную жизнь?  Спасибо большое за прочтения и звёздочки. Саранхэ.

Вишнёвый шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя