Часть 10

4.5K 224 19
                                    

От этих звуков проснулся Чимин, разбудив Юнги со словами:

- Чем это они занимаются? Я хочу посмотреть.

- Ок, иди. 

И только когда Чимин подошел к двери, Юнги опомнился и подбежал к Чимину, схватив того за руку. 

- Стой, им нельзя мешать.

- Чем таким интересным они занимаются, что им нельзя мешать? - с невинными глазами спросил Чимин.

- Играют в приставку.

- Я тоже хочу! 

- Ага, посреди ночи, быстро спать. 

Чимин не успел и возразить, как уже был в кровати. Через несколько  минут оба парня уснули. 

На утро Юнги ходил и сверлил Чонгука хитрым взглядом, в то время как Чонгук лишь невинно улыбался. Тэхёну было стыдно даже выходить из комнаты, но, выходя, он столкнулся с Чимином. 

- Как спалось? - хитро спросил Чимин.

- Нормально, - с невозмутимым выражением лица ответил Ви, - а что ты слышал? 

- Юнги мне все рассказал...

Шок Тэхёна было глазами не описать. От слов Чимина у омеги глаза на лоб полезли. 

- С каким-то альфой водишься, а лучшего друга не позвал? 

От этих слов Тэхён чуть не умер.

- Ну, в приставку... - отозвался Чимин.

Тэхён вздохнул с облегчением и посмотрел на Чимина, думая, какой же он еще ребенок.

- Прости, такого больше не повторится,- ответил Тэ , и они спустились на кухню, где уже их поджидали  две альфы.





Простите, что так долго не выкладывала главы, я заболела. Глава очень маленькая , так как поздно , и голова не варит.ОЧЕНЬ СКОРО выложу следующую часть . На этом всё. Пока)))

Вишнёвый шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя