Ко мне подбежал Юнги.
-Это кто? Что с ним?- взволнованно произнёс он.
-Я что, знаю что ли?
-Что делать то будем?!
-Скорую вызывай! -выкрикнул я. Юнги отошёл к машине, одновременно набирая телефон скорой помощи .Да кто же это? Это он? Он похитил Тэхёна? Но зачем ему бросаться под колёса? Как всё запутанно!
-Скоро приедет скорая помощь!-прибежал Юнги.
-Как считаешь, это он похититель?
-Сомневаюсь. Я не думаю , что похититель бросался бы под колёса,-озвучил он мои мысли в слух.
-Да, ты прав. Но что тогда происходит?
-Я от куда знаю?!-взбесился Шуга.
-Да не кричи ты! Это был риторический вопрос,- ответил я. К этому времени подъехала скорая. Человека положили не носилки и отнесли в машину.
-И так, что случилось? -спросил врач. Мы с Юнги переглянулись. И что же сказать?
-Отвезите раненого в больницу, а мы следом поедем. В больнице и объяснимся,-сказал Мин.
-Хорошо.
Мы сели в машину и поехали в город.
-Что будем говорить?-спросил я .
-Ничего , скажем так , как есть. От закона не убежишь...
-О сообщении будем говорить?
-Да, всё расскажем как было.
- А что там с «Место»? Надумал что ни будь?
-Ну да, есть пара идей,-ответил Юнги ,- карта города с собой?
-Да,- сказал я и достал её из кармана,- а что?
-Отмечай места, где мы находили эти записки,-сказал Мин. Я принялся за работу. Через несколько минут было всё готово.
-И что дальше делать?-спросил я.
-Соединяй все точки,-решительно произнёс Шуга. И от куда в нём такая решительность? Но я спорить не стал и приступил к работе. И правда, когда я соединил все точки появился рисунок, появилась галочка.
-Вау! Юнги! Да ты Шерлок Холмс !- обрадовался я .
-А то! Ну и что там?!
-Тут нарисовалась галочка...
-Дай посмотреть,- сказал Юнги и остановил машину у края дороги,- и в правду галочка.
-Что это значит?
-Я думаю нам надо ехать туда, где её вершина. Пистолет с собой?- да, да, не удивляйтесь . во все места мы ездили с оружием.
-Да, с собой ,-ответил я .
-Ну тогда, вперёд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад
FanfictionЧто будет ,если смешать шоколад с вишней? -Ну , есть два варианта. Или он тебе изменяет, либо его похитили. - И...изме-няет?! -Сомневаюсь... -Его похитили,-отозвался я и посмотрел на друзей...