POV Чонгук
Прошла неделя, с того момента, как Тэхён пропал. Я очень волнуюсь за него. Полиция ищет его. Конечно, наследник YG Entertainment пропал! Мы с друзьями тоже ничего не нашли... Иногда, телефон Тэ включался, мы видели, где он, и быстро ехали туда, но как только приезжали, то не находили ничего кроме записки: «Вы опоздали». И так раз за разом. Снова и снова...
Как-то мы снова поехали туда, где был сигнал его телефона.
— Блять, опять мы его упустили! Уже шестой раз, — выругался Юнги.
— Айщ... — проныл я. — Может, есть какая-нибудь записка?
— Ничего нового: «вы опоздали» ...
— Дай-ка мне посмотреть.
Мин дал мне записку. Ветер выхватил её из рук, но я успел поймать эту бумажку. Взяв в руки, я заметил, как она блестит на солнце.
— Мне показалось, или она светится? — спросил Юнги, приближаясь ко мне.
— Не знаю... Вроде она блеснула.
— Дай мне. Тут что-то прилеплено...
— Это скотч. Просто скотч, — грустно сказал я.
— Стоп. Я, кажется, понял... Есть фонарик? — спросил Юнги.
— Держи, — я протянул ему фонарик, и он начал светить на скотч.
— Тут что-то написано! — сказал он и начал ещё внимательнее разглядывать скотч.
— Что?!
— Да не торопи меня! «Ну наконец-то вы нашли продолжение, лохи. На каждой записке я оставлял подсказку. Удачи~», — прочитал Мин.
— Ну пиздец, — только и смог сказать я. — Где все записки?
— У меня, — Юнги начал рассматривать другие записки. — Так. И что же здесь написано?
— Болван, посвети фонариком.
— Если будешь обзываться, язык оторву и...
— Да понял я. Свети уже.
Мин посветил. На всех записках было написано: «Место».
— Место?! И что же это значит?! — не выдержал я.
— Не ори!— Ладно, ладно. Место? И что это значит? — спокойнее повторил я.
— Поехали домой, поговорим с Чимином и Минхо.
Пока мы ехали в машине, Мину на телефон пришло смс: "Поберегитсь" . Только он успел прочитать это, как на дороге появился человек. Юнги не успел затормозить и врезался в него, да так сильно, что человек отлетел на 7 или 8 метров. Я быстро выбрался из машины и побежал к человеку. Он весь в крови... Это он похитил Тэхёна?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад
FanfictionЧто будет ,если смешать шоколад с вишней? -Ну , есть два варианта. Или он тебе изменяет, либо его похитили. - И...изме-няет?! -Сомневаюсь... -Его похитили,-отозвался я и посмотрел на друзей...