Pov Автор
Сегодня Тэхён решил погулять по парку. Он шёл обдумывая сегодняшнюю ночь и так отвлёкся , что не заметил, что в него кто-то врезался.
-Ащ, - прошипел он, когда незнакомец уронил его на землю.
-Прости, я тебя не заметил, - сказал он и подал руку, чтобы помочь Тэ подняться.
-Спасибо, - ответил омега и ухватился за руку, чтобы встать. Но что за сегодня день такой неудачный?! Только Тэ встал, как какой-то велосипедист чуть не врезался в него. У незнакомца реакция сработала моментально, и тот потянул омегу на себя. К сожалению, не удержался на ногах. Они с шумом упали. Так лежали примерно десять секунд, и только потом Тэхён очнулся и понял, что лежит на нём. Тэ быстро поднялся и виновато опустил голову.
-Да не стесняйся, с каждым такое бывает...- произнёс незнакомец. Похоже его эта ситуация не напрягала, в отличие от Ви.
-Спасибо, - тихо произнёс Тэ.
-Да не за что! - весело ответили ему, - меня кстати Минхо зовут. А тебя?
-Я Тэхён...
-Приятно познакомится, Тэхён. Надеюсь, ещё встретимся...
-Ага... -тихо прошептал Тэ , когда Минхо был уже далеко.
Pov Минхо
Айгу, какой милашка ,когда он стесняется.
-Меня кстати Минхо зовут. А тебя? -спросил у него я .
-Я Тэхён... -ответил он. Какое красивое имя «Тэхён»
-Приятно познакомится, Тэхён. Надеюсь, ещё встретимся...
Pov Автор
Да ,они ещё встретятся , и Минхо сыграет не малую роль в жизни нашего Тэхёна.
Pov Тэхён
*прошёл месяц*
-Эй ,Тэ, куда идём?- спросил мой друг. Вы наверное подумаете , что это Чимин? Но спешу вас огорчит, это не Чимин. Это Минхо. Спросите , как мы опять встретились? Всё произошло очень странно . оказалось , что это друг моего Чона. И опять вопрос- «Моего»? Да, моего. Мы с ним встречаемся уже как два месяца. Но это не все новости. Недавно мне стали приходить письма. Вы скажите:,,Пф, письма...То же мне...Они каждому приходят.,, Нет , письма в которых гласит, что надо мне расстаться с парнем, иначе будет худо, не каждому приходят... Да я их получаю , и почти каждый день. Мне уже страшно, но я не рассказал об этом Гуку, не хочу , чтобы он переживал. Вроде бы все новости... Ах да, Юнги никак не может заполучить сердце нашего Чим-чима. Что он уже не делал... И на свидания приглашал , и цветы дарил... Всё гордый Чим не воспринимает. Это были новости , не переключайтесь)))
Наконец-то я выложила новую главу. Я сама оч рада. не ругайте за ошибки , я стараюсь их исправлять . Думою сегодня ничего много писать не буду. Саранхэ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад
FanfictionЧто будет ,если смешать шоколад с вишней? -Ну , есть два варианта. Или он тебе изменяет, либо его похитили. - И...изме-няет?! -Сомневаюсь... -Его похитили,-отозвался я и посмотрел на друзей...