- Тэхён и Чимин! Один из вас должен стать заместителем представителя школы.
- Я буду заместителем, - быстро ответил Чимин.
- Большое спасибо, - шепнул Тэхён Чимину, а тот лишь лучезарно улыбнулся.
Тэхён и Чимин шли в сторону беседки, чтобы познакомиться с представителями школы "Agma". По дороге их часто останавливали и поздравляли.
- Ви, поздравляем! - щебетали девочки.
- Ви, Чим, не подведите! - кричали парни.
pov Мин Юнги
Я и Чонгук шли в беседку, чтобы познакомиться с представителями школы "Сheons". Мы хотим убедить главу проводить встречи в их школе, тогда Чонгук сможет видеться со своей омегой. Когда мы пришли, нас ждал сюрприз. Перед нами, будто на заказ, сидели две омеги. Один пах вишней, а другой ванилью.
pov автор
- Какое совпадение, - подумали все четверо.
Чонгук и Юнги подошли к беседке. Альфы и омеги стали обсуждать предстоящие события школы, но о смысле никто не задумывался.
- Ближе он еще красивее, - подумал Чонгук о Тэхёне.
Вдруг послышались звуки драки. Чимин и Юнги вскочили.
- Так, оставайтесь здесь, а мы пойдем проверим, - сказал Шуга.
Когда эти двое ушли, повисла неловкая пауза. И как по команде, оба вскрикнули:
- Ты мой истинный!
Тем временем
- Че вы тут устроили, отморозки сраные? - разозлился Юнги.
Услышав знакомый голос, альфы повернулись и посмотрели на Чимина, выглядывающего из-за спины Юнги.
- А ты че прячешься? Представитель должен быть храбрым, - и с лёгкостью вытолкнул Чимина вперед.
Два альфы стали наступать на Чимина. Тот сжался, собрал всю храбрость в кулак и крикнул:
- Успокоились живо! Достали меня уже со своими драками. Руки вперед!
Не ожидав такого развития событий, альфы замерли на месте, пока Мин Юнги сверлил их взглядом и ухмылялся. Потом они посмотрели на Чимина, который всем своим видом показывал, что готов прикончить их. Они вытянули руки, ожидая удара, но Чимин просто наклеил им наклейки с надписью "Предупреждение".
- Причина драки? - коротко спросил Юнги.
Альфы опустили головы и тихо прошептали:
- Ким Тэхён.
Юнги не сдержался и сразу же ударил одного из альф, который с грохотом упал на землю. На шум пришли Чонгук и Тэхён:
- Что тут происходит? - спросил Чонгук.
- Они подрались, - с невозмутимым видом произнес Шуга.
- Этот твой представитель ударил меня! - прохрипел лежащий на земле альфа.
- Чимин?
- Да не, вот этот, - и качнул головой в сторону Мин Юнги.
- Этого не может быть. Юнги не распускает руки без причины.
- Они подрались из-за Тэхёна, - опять коротко ответил Юнги.
- Что? - неожиданно воскликнул Тэхён, - Вы что, думаете, я какая-то игрушка, которую можно поделить? И смысл драться?
- Мы поспорили, в кого из нас ты влюбишься раньше, - признался альфа.
- Идиоты... - только и смог выдавить из себя Тэхён.
- Нам все равно на наклейки, ты будешь нашим, - сказали незнакомые альфы.
Неожиданно самый смелый из них упал на землю от удара. Теперь это был Чон. Все вылупились на него.
- Эй, ты что творишь? - прошептал ему в ухо Тэ.
- Защищаю твою задницу, - грозно произнес Чонгук, - А вы, если еще раз хоть посмотрите в сторону Тэхёна, я не посмотрю, что у вас всего одна наклейка и вышвырну вас из школы. Поняли?! - и, не дождавшись ответа, гордо ушел с Тэхёном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад
FanfictionЧто будет ,если смешать шоколад с вишней? -Ну , есть два варианта. Или он тебе изменяет, либо его похитили. - И...изме-няет?! -Сомневаюсь... -Его похитили,-отозвался я и посмотрел на друзей...