Часть 7

5.7K 299 45
                                    

ТэХён

Я, мягко сказать, обалдел , когда Чон меня взял за руку и потащил куда-то. Но я не сопротивлялся и шёл спокойно . Внезапно Чонгук прижал меня к стене в каком то безлюдном переулке.

Pov ЧонГук

Я шёл, и внезапно вспомнились слова отца, которые гласили о том, что мне нельзя встречаться с омегой ниже по статусу. А вдруг Тэ такой? Что я скажу отцу? Блин, что делать? Я решил спросить об этом у самого Тэхёна. Я развернул его к стене спиной , поставил руки по бокам , чтобы он не сбежал. Его глаза выражали испуг. И тут я спросил:

- Кто ты по статусу? - блять, какой тупой вопрос. Если бы не отец, со своими правилами, я бы не выглядел так глупо.

- Чего? - не понял Тэхён.

- Что слышал. Кто ты по статусу? - опять спросил я.

- А кто ты? - Тэхён - мастер задавать тупые вопросы. Прямо как я.

- Сначала ты скажи.

- Мой отец владелец компании «YG Entertainment».

- Ого, - только и смог выдавить из себя я.

- А ты?

- Что я? - на этом дурацком вопросе наш разговор закончился.

Тэхён постоял немного, и, не дождавшись моего ответа, пошел. Я догнал его и спросил:

- Ты что, обиделся? Мой оте...

- Мне не важен твой статус.

- Мой отец... - снова начал я.

- Честно, я не обиделся, - с натянутой улыбкой произнес он. Но конечно было видно, что Тэхён обиделся.

- А давай узнаем друг друга по лучше. Пошли посмотрим фильм .

-Пошли ко мне,- это было неожиданно , но я согласился.

Перед тем , как пойти к нему в гости мы зашли в магазин , чтобы купить чего ни будь вкусного, а то у Тэхена только еда для аристократов. Когда мы зашли в магазин , то увидели сладкую парочку. Это были Юнги и Чимин. Они там мило смотрелись вместе. Но эту идиллию прервал Тэ.

-Эй, Чимин, - окликнул его Тэхён.

От неожиданности Чимин так крутанулся , что не устоял на ногах , и начал падать. Его подхватил Юнги. Знаете, это был прекрасный момент , пока этот идиот не испортил его.

-Чимин, с тобой всё в порядке?- подбежал к нему Тэхён.

Юнги так на него посмотрел, что мне самому стало страшно от такого взгляда.

Вишнёвый шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя