часть 16

3.9K 211 18
                                    

Прошло около 25 минут, а мы так никого и не нашли.

-Я считаю, что тут никого нет... -сказал я уже в полный голос.

-Да,-согласился со мной Юнги. Неожиданно послышался грохот... По привычке мы выставили оружие вперёд и спинами встали друг к другу.

-Что это?-опять шепот.

-Думаю , это он,- так же шепотом ответил мне Мин. В такой позе мы стали продвигаться вперёд, но никого мы так и не видели. Неожиданно мы услышали выстрел.

-Надо валить!- прокричал Юнги.

-А как же Тэ?-спросил я.

-Его здесь нет! Ты что, ничего не понял? Это ловушка!

Мы залезли в машину , и быстро уехали от туда.

-Юнги, а как ты понял, что это ловушка?-поинтересовался я.

-Ну, мы там провели около часа, никаких признаков жизни, неожиданно началась стрельба... Сам подумай.

***

Мы приехали домой.

-Ну , и что случилось , не томите!-подбежал к нам Чимин. Стоп. А как он попал ко мне домой?

-Как ты здесь очутился ?-спросил я .

-Эм...ну...это....вообщем...-он посмотрел на Юнги, ожидая подмоги.

-Это я ему ключи дал,-сказал Мин.

-Ааа, ну тогда ок,- плюхнулся я на диван, даже не задаваясь вопросом: « а от куда у Юнги ключи?» Сейчас было не до этого... Я пересказал всё, что с нами происходило сегодня.

-Айгу, с тобой всё хорошо?- спросил Чимин у Юнги, вообще то они хорошая парочка, почему Чимин не понимает этого?

-Да, спасибо за заботу,-ответил Юнги.

-А где Минхо?-спросил я .

-Сказал , что ему надо сегодня по делам съездить ,-сказал Чим.

-Чонгук, проверь все записки,-обратился ко мне Юнги.

-А,хорошо...-я пошёл в комнату.

*спустя 60 минут*

-Юнги, Чимин, быстрее сюда! Я кое-что нашел! Тут ещё листы были! Быстрее!- прокричал я.

-Что случилось?!-В прибежали они в мою комнату.

-Я кое-что нашел! Тут ещё листы были! Тут! Вот они!- и я показал им бумажки, которые выпали из записок.

-Тут написаны адреса! Отмечай их на карте!-сказал Юнги.

-Хорошо,-сказал я –тут нарисовалась стрелочка!

-И куда она указывает?-спросил Мин.

-Подожди, подожди...Это адрес .... ЧИМИНА?- мы с Юнги одновременно посмотрели на омегу, а тот только хитро улыбнулся...

Вишнёвый шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя