-Блин, Джунг, что ты делаешь? Отстань от меня! -кричал Шинхёк.
-Что вы опять не поделили? -в комнату входит Тэхён.
-Чего он ко мне лезет? Отцепи его! Бесит, - сказал Шинхёк.
-Но он же твой брат. Не надо с ним так грубо, -стал успокаивать Тэ.
-Что опять случилось? Шинхёк? Чем тебе мешает твой брат. Иди уроки учи!- сказал Чонгук.
-Да блин, отец. Какие уроки? Я уже всё выучил!
-Ааа! -закричал Джунг. Тэхён взял его на руки.
-Ну не плач. Твой брат просто дурачок. Не слушай его.
-Это я дурачок? -надул губки Шинхёк.
-Господи, Шинхёк, ты как маленький! Тебе уже 16 лет! - сказал Чонгук.
-Ну и всё! - сказал старший и с обиженным лицом сел на диван, попутно вставляя в уши наушники.
-Я дома! - крикнула девушка.
-Оо, вот и твоя любимая сестрёка пришла, Джунг, - произнёс Гук.
-Суа, иди поешь! - крикнул Тэхён.
-Ну пааап, я не хочу!
-Иди, иди. Наверное сегодня опять не ела. Всё время с Лиёном проводишь!
POV Чонгук
Как быстро летит время! Уже родилась Суа. Она бетта. Хоть она и не самая старшая, у неё уже есть парень- Тэхёк, это сын Юнги и Чимина. И они истинные. А вот у нашего Шинхёка ещё пары нет. Он из-за этого очень расстраивается, но всё продолжает искать истинного. А нашему младшему- Джунгу, ещё рано искать пару. Ему всего 2 года.
-Эй, вы, родные мои. Сегодня я хочу сделать вам подарок. У меня выходной и... -не успел я договориться как вдруг...
-Еее, у отца выходной!-накинулась на меня Суа. Я посмеялся и продолжил.
-Так вот, сегодня у меня выходной, поэтому я хотел позвать вас гулять в парк и покататься на отракционах.
-Ура! Бегом собираться! - крикнул Тэ. Суа побежала одеваться и позвать Шинхёка, а Тэ пошёл одевать Джунга.
***
Мы все гуляли по парку. Суа бегала как маленькая. Вот зачем ей так рано встречаться! Ей всего 15! Ну ладно... Тэхён шёл около меня с коляской, а Шинхёк плёлся сзади со своими любимыми наушниками. Справа от нас проезжает какой-то парень на скейте. Похоже он не смог удержать равновесия, поэтому упал на бедного Шинхёка. Посмотрев друг на друга они замерли.
***
Мы все сидели в кафе, но не было Шинхёка. О, вот и он входит, а за ним идёт тот парень.
-Пап, отец. Познакомтесь, это мой истинный.
Я так и знал!Я решила выложить ещё один бонус. Надеюсь вам понравится.
Всем удачного дня! Люблю вас 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад
FanfictionЧто будет ,если смешать шоколад с вишней? -Ну , есть два варианта. Или он тебе изменяет, либо его похитили. - И...изме-няет?! -Сомневаюсь... -Его похитили,-отозвался я и посмотрел на друзей...