В гравстве Суррей на Тисовой улице в доме номер 4, в чулане под лестницей, лежал мальчик. На вид ему было лет 9, хрупкого телосложения, с копной чёрных непослушных волос. Неожиданно мальчик открыл свои глаза, цвета молодой травы, и, огляделся не понимая, где он. Через несколько секунд он узнал этот старый, засаленный матрац, старые поломанные полки, эту мешковатую одежду и сломанные, перемотанные скотчем очки-велосипеды. Гарри, а это был именно он, пытался вспомнить, что же произошло. Последнее что он помнит, это то, что они с Герми подслушали разговор в кабинете директора, и узнали, что его родители и Сириус живы, а все кому он доверял, предали его. Так же они узнали, что Гермиона на самом деле чистокровная. После всего этого они решили отомстить им. Гермиона нашла очень старый ритуал, который за давностью лет все забыли и с помощью которого можно переместиться в прошлое, при этом все воспоминания останутся. Гарри счастливо улыбнулся, понимая, что у них всё получилось. И снова нахмурился, обдумывая свои дальнейшие действия. Для начала, нужно узнать какой сейчас год, а потом можно и в Гринготтс. Выйдя из чулана, Гарри понял, что было ещё очень рано. Он прошел в гостиную и увидел на столике вчерашнюю газету. 1979 год 22 июля. У них в запасе есть ещё 2 года. Гарри счастливо улыбнулся и пошёл готовить завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧто делать если родители оказались живы, а люди которым ты доверял, предали тебя? Правильно, нужно отомстить