глава 15

4.4K 247 28
                                    

Несколькими днями позже...

- Герми, я хочу возродить Тома- так начал разговор Гарри.
Сказать что Пэрветелл была удивлена, значит ничего не сказать... Но взвесив все за и против, мысленно с ним согласилась, но задала лишь один интересующий её вопрос:

- Ты хочешь перейти на его сторону?

- А почему бы и нет,- пожав плечами ответил Гарри.- Ты со мной?

- Ты ещё спрашиваешь, конечно я с тобой! Но я не хочу принимать метку,- чуть скривившись сказала Герми.

- А о метке никто и не говорил.- чему-то улыбнувшись ответил Гарри.

Гермиона лишь заинтересованно посмотрела на Поттера, но ничего не спросила. Захочет сам расскажет.

- Слууушай Герми, у меня тут возникла одна идейка...- Пэрветелл зайнтересованно взглянула на друга- а что если познакомить Драко с Сашес?

- А что, неплохая идея, когда?

- Можно сегодня.- пожав плечами сказал Гарри.

- Хорошо, тогда пошли искать Драко?

- Ага.

Драко оказался в библиотеке.

- Привет Драко!

- Гарри, Герми привет! Какими судьбами?

- Мы тут с Герми посовещавшись, решили тебе кое-кого показать... Если ты свободен конечно...?

- А, да, без проблем, я как раз закончил.

- Вот и здорово! Тогда вперёд!

Драко собрал свои вещи и последовал за друзьями. К удивлению Малфоя, они остановились у туалета плаксы Миртл. Он вопросительно посмотрел на ребят, но они просто сказали следовать за ними. Гарри подошёл к нужной раковине и прошипел кодовое слово. Услышав это шипение, Драко поневоле вздрогнул и воскликнул:

- Ты говоришь на перселтанге!?

- Ага)

- И я узнаю об этом только сейчас!?

- Эмм... Прости?

- Ну Поттер...!

И не успел он договорить, как увидел, что умывальники начали движение. Он так и застыл с открытым ртом.

- Рот закрой Драко, а то муха залетит,- посмотрев на забавное выражение лица друга, произнёс Гарри, Герми лишь хихикнула.- пойдем, все самое интересное ещё впереди.

Ребята запрыгнул в образовавшийся проход и поехали вниз. Как и в прошлый раз, они прошли по коридору, остановились напротив двери, после кодового слова, они прошли внутрь.

- Добро пожаловать в тайную комнату Салазара Слизерина!

- Ого!

- А хочешь я познакомлю тебя с Сашес?

- Сашес?

Не успел договорить Драко, как увидел, что из рта статуи выползает змей просто огромных размеров. Как только увидев её, Малфой сразу же зажмурился.

- Можешь открыть глаза, она тебя не убьёт. - Произнёс Гарри.

Малфой осторожно приоткрыл сначала один глаз, а за тем и второй. Поняв, что его никто не собирается убивать он расслабился.

- Можешь погладить её - произнёс Гарри.

Драко осторожно подошёл к васелиску и несмело погладил его по туловищу. Малфой восхищённо посмотрел на это величественное создание, и не мог вымолвить и слова. Подошли Герми и Гарри, и тоже стали гладить васелиска. Пару минут они провели в тишине, а потом Драко просто завалил их вопросами. В таком состоянии они провели всё оставшиеся время до отбоя.

Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя