Как только Гарри проснулся, он встал и пошёл в душ. Сегодня он решил особо не зацикливаться поэтому надел это:
Поттер собрал портфель и пошёл на завтрак. По дороге в большой зал он заметил некоторые изменения, которые происходили в замке... Пыли и паутины стало гораздо меньше, сквозняков больше не было и в замке теперь стало гораздо уютнее. Гарри прошел к своему столу, где его уже ждала Гермиона.
- Привет Гарри!
- Привет,- улыбнувшись ответил Гарри.
- Ммм Гарри... а ты ничего странного в поведении замка не заметил?- как бы невзначай спросила Герми.
- Замок пробуждается,- весело сверкнув глазами ответил Гарри.
- О чём речь?- спросил только что подошедший Драко.
- Потом скажу, - ответил Гарри.
- Ну потом, дак потом, - пожал плечами Драко- что у нас сейчас?
- История магии с пуффендуем, чары с Рейвенкло и две пары зельев с грифами.
- Ну что пошли? - спросил их Гарри.
- Ага
День прошел спокойно, ну не считая зелий, где у Невилла опять взорвался котёл. После обеда ребята пошли в библиотеку, делать домашнее задание. После того как они всё сделали, то решили идти в гостиную, ведь время близилось к отбою. Они сразу же решили идти спать.
В таком размеренном темпе прошла неделя. Ничего нового не происходило. И вот наконец, Гарри решил наведаться в самое сердце Хогвартса. Оно находилось на два этажа ниже слизеринских подземелий. Вылазка была запланирована на полночь. Гарри дождался того, пока все заснут и тихо вышёл в гостиную.К счастью в гостиной никого не оказалось и Поттер безпрепятственно вышел в коридор. По дороге в подземелья он никого не встретил. Сердцем оказалась ритуальная комната, посреди которой расположился каменный алтарь. Когда Гарри подошёл поближе, он увидел ритуальный нож и не раздумывая полоснул себя по ладони. Кровь впиталась в алтарь и он начал испускать голубоватый свет, рисунки на стенах и потолке тоже начали светиться. Гарри смотрел на всё это широко открытыми глазами. Наконец свечение прекратилось и Гарри понял, что стоит ему только дать команду замку и он тут же изменится, что Гарри сразу же и сделал. После того как всё было сделано, Поттер отправился в гостиную. По дороге туда он никого не встретил, сказав пароль он вошёл и сразу же отправился спать. "Чтож, шалость удалась!" - с такими мыслями Гарри провалился в сон.
На следующий день как проснулся, Поттер сразу же заметил изменения и улыбнувшись пошёл в душ. Как только Гарри спустился в гостиную он имел удовольствие наблюдать, что совершенно никто не понимает, что же на самом деле происходит. Только Гермиона пожалуй догадывается чьих это рук дело... Видимо разговора не избежать. Но это ещё не все сюрпризы... По дороге в большой зал, дети во всю разглядывали изменившийся за ночь замок. Даже лестницы изменились. Они больше не двигались и всё ступеньки были в порядке, не было больше ловушек. Но как только они вошли в большой зал, их удивление в перемешку с восхищением достигло предела... И впрямь, зал изменился до неузнаваемости. Не было больше этих лавок и огромных столов разделяющих по факультету, вместо них появились маленькие столики застеленные белоснежными скатертями с гербом Хогвартса с вазой цветов по середине и с прекрасной сервировкой по 3-4 персоны, дополняли это красивые резные стулья с бархатной обивкой и так же с гербом Хогвартса. Знамёна факультетов тоже изменились. Вместо гриффиндорского льва, была Мантикора, вместо ворона - адская птица, вместо барсука - зверь неизвестной породы, а вместо змеи - василиск. Потолок большогозала тоже потерпел некоторые изменения. Вместо свеч появились маленькие шарики света, чем-то похожие на огоньки люмуса, а небо стало ещё ярче и чётче, так что больше не просвечивало. Дети и профессора были в шоке. Даже директор не понимал что происходит. Наконец шок от увиденного стал по немногу уходить и дети несмело стали подходить к столам и садиться кто где захочет, и с кем захочет. Гермиона сразу взяла Гарри и Драко за руку и потащила их к столику на три персоны. Как только они сели на тарелках появилась еда. Гермиона не выдержав больше спросила:
- Это твоих рук дело? - посмотрев на Гарри спросила Гермиона.
Малфой с нескрываемым любопытством и недоумением посмотрел на ребят и спросил: - О чём это вы?
- Ну понимаешь... Я разбудил замок...
- Ты что...!? - воскликнул Драко, но заметив что на них стали поглядывать, перешёл на шёпот,- что ты сделал?
- Разбудил замок,- смутившись ответил Гарри
- Когда? - спросила Герми
- Сегодня ночью...
- Понятно все с тобой.. - вздохнув произнесла Гермиона.
Вдруг разговоры стихли и они увидели что Дамболдор собирается что-то сказать.
- Дорогие ученики! Посоветовшись с профессорами мы решили, что в ближайшие три дня уроки отменяются!
И тут же зал заполнился аплодисментами. Завтрак закончился и ребята решили сходить на озеро, ведь погода сегодня выдалась чудесной.
- Гарри ну ты даёшь! Провести такую аферупрямо под носом у Дамблдора!- воскликнула Гермиона.
- Спасибо.
- Да объясните же мне кто-нибудь, что происходит!?- не выдержав спросил Драко.
- Конечно, конечно, я сейчас тебе всё объясню,- произнёс Гарри- понимаешь, тут такое дело.... В общем, я потомок основателей и причём прямой, и поэтому Хогвартс принадлежит мне, поэтому сегодня ночью я пробрался в самое сердце замка и разбудил его...
- ....
- Мерлин великий! Ну ты даёшь Поттер, не ожидал,- отойдя от шока произнёс Драко.
Гарри лишь улыбнулся. И так за беседой они провели достаточно много времени тем самым не заметив как пропустили обед. И только когда они проголодались, заметили что время приближается к ужину. Наша троица встала и пошла в сторону замка. Они сходили на ужин и придя в гостиную они поняли, что сильно устали, пожелав друг другу спокойной ночи они отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧто делать если родители оказались живы, а люди которым ты доверял, предали тебя? Правильно, нужно отомстить