Наступил следующий день. Он прошёл как обычно. Завтрак, уроки, обед, уроки, домашнее задание и ужин. После ужина Гарри и Гермиона собрались в комнате Поттера.
- Герми, хочешь увидеть василиска?- улыбнувшись спросил Гарри.
- Ты ещё спрашиваешь! Конечно хочу! Когда пойдем?
- Можно хоть сейчас, только переодеться сначала, а то там немножечко... пыльно.
- Хорошо, скоро буду!
Пока Герми не было, Гарри тоже решил переодеться. Как и на прошлую вылазку они надели спортивные костюмы. Достав мантию-неведимку они незаметно вышли из гостиной и направились в сторону туалета на третьем этаже. К счастью там не было Миртл. Они сбросили мантию и Гарри подошёл к неработающему умывальнику на кране которого была изображена змея.
~ Откройся - приказал Гарри на серпентанго.
Как только Гарри это произнёс, кран вспыхнул опаловым светом и начал вращаться. Ещё мгновение - умывальник подался вниз, погрузился куда-то и пропал с глаз, открыв разверстые зев широкой трубы, приглашавщий начать спуск.
- Ну что прокатимся?
- С удовольствием!
Ребята прыгнули в образовавшийся проход и стали съезжать вниз. Приземление оказалось весьма мягким.
- Пошли, там дальше по коридору есть ещё одна дверь.
Вскоре они подошли к ней, Гарри повторил пароль и ребята зашли внутрь. Они стояли на пороге просторной, тускло освещенной комнаты. Уходящие вверх колонны были обвиты каменными змеями, они поднимались до теряющегося во мраке потолка и отбрасывали длинные черные тени сквозь странный зеленоватый сгусток. Ребята зашли внутрь. За последней парой колонн, у задней стены, высилась циклопическая, до потолка, статуя.
- Ого...
- Миа, закрой пожалуйста глаза и не открывай пока я не скажу, о'кей?
- Хорошо Гарри.
Герми закрыла глаза и Поттер произнёс пароль:
~ Говори со мной, Слизерин, величайший из хогвартской четвёрки!
Гигантское лицо Слизерина пришло в движение. Что-то во рту шевелилось,выползая наружу из чрева.
Спустя пару минут от туда выполз большой змей. Длиной он был около 20 метров, а в ширину с большую бочку, голову украшала странного вида корона, это может означать только одно, перед ним васелиск - король змей.
~ Человеческий детенышшш, что тебе нужно?
~ Я и моя подруга пришшли навестить тебя
~ Твой запах очень похож на запах моего хоззяйна
~ Я его потомок и наследник
~ Тогда всё ясно, как тебя зззовут детенышшш?
~ Гарри, а тебя?
~ Сссашшшессс и скажи уже своей подруге открыть глаза, я её не убью.
- Всё, можешь открывать глаза.
Герми открыла глаза и ахнула. То что она увидела нельзя было передать словами.
- Он прекрасен Гарри!
И вправду Василиск был очень красивым. Жёлтые сверкающие глаза, зелёная чешуя, чешуйки которой плотно прилегали друг к другу и острые зубы - это делало васелиска очень опасным, но в то же время невероятно прекрасным.
- Как его зовут?- с любопытством спросила Герми.
- Сашес.
- Красивое имя.
- Ага.
У васелиска они пробыли достаточно долго и даже не заметили как пролетело время.
~ Нам пора Сссашшшессс
~ Хорошшо, приходите ещщё навестить старого змея.
~ Обязательно, спокойной ночи Сссашшшессс
~ Доброй ночи
Ребята вышли из туалета и направились в сторону гостиной, пожелав друг другу спокойной ночи, они отправились спать. Впереди их ждут тяжёлые времена, но не смотря на все трудности они выйдут победителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧто делать если родители оказались живы, а люди которым ты доверял, предали тебя? Правильно, нужно отомстить