Вылазка Гарри и Гермионы

5.4K 293 40
                                    

Гарри сидел в своей комнате и читал книгу как в дверь негромко постучали:
- Войдите
Гермиона, а это была именно она, вошла в комнату и села рядом с Гарри.
- Гарри, можно с тобой поговорить?
- Да конечно Мия, ты что-то хотела? - отложив книгу спросил Гарри.
- Да, я хотела спросить когда мы начнём добиваться расположения своих половинок?
- Ну я думаю подождать до третьего курса, а ты можешь приступать хоть сейчас,- произнёс Гарри пожав плечами.
- А почему именно с третьего?
Поттер улыбнулся и сказал, что этот момент будет самым подходящим, а пока он будет слегка подталкивать Драко к нужному результату.
- Ну ты и хитрец однако,- улыбнувшись и покачав головой произнесла Миона- истинный слизеринец!
- А то! Не зря же ещё в прошлой жизни шляпа хотела отправить меня на Слизерин,- с ухмылкой произнёс Гарри.
- Да ладно! И почему же ты оказался?- недоуменно воскликнула Гермиона
- Не понимал ещё тогда ничего, а если честно, то мне ещё перед школой мозги промыли...- с досадой произнёс Гарри
- Вот...! Блин у меня даже слов нет!- воскликнула Гермиона.- ладно, зато у нас появился шанс всё изменить...
- Ты права,- улыбнувшись одними уголками губ произнёс Гарри.
- Слушай Гарри, а когда мы за камешком пойдём, ведь скоро Самайан, а мы так ничего и не сделали...
- Так и знал, что ты когда-нибудь это спросишь. За камешком мы пойдём сегодня! Так что подготовься и в полночь жду тебя возле выхода.
- Хорошо, я тогда пойду
- Ага
Как только Мия вышла, Гарри продолжил чтение. За интересной книгой время пролетело быстро и когда Поттер посмотрел на часы было уже 23:30. Гарри сорвался с места и стал собираться. Перевелл решил надеть спортивный костюм, чтоб было удобнее передвигаться и ничего не мешало.
В назначенное время он уже был у выхода дожидаясь Гермиону. Ровно в полночь Пэрветелл вышла из спальни, она тоже решила надеть лосины и топ.

Герми подошла к Гарри и они вышли из гостиной направляясь на третий этаж к заветной двери. К счастью по пути они никого не встретили. Подойдя к двери они осторожно её открыли и зашли внутрь. Зрелище перед ними предстало то ещё... Цербер как увидел их начал рычать и как только он это сделал, Гермиона начала петь. Она решила спеть колыбельную. Как только услышав колыбельную, пёс успокоился и заснул. Ребята начали продвигаться к заветному люку, когда они его открыли, Мия перестала петь и они спрыгнули вниз. Как они и думали, они попали в дьявольские силки, ребята сразу же успокоились и растение опустило их в коридор, который находился снизу. Ребята прошли дальше и попали в комнату с летающими ключами. Гермиона не став заморачиваться с полетами решила взломать замок с помощью универсальных ключей, которые она всегда брала с собой, так на всякий случай... У нее получилось это сделать за считанные секунды. Теперь ребятам ничего не мешало и они прошли дальше. В следующей комнате оказались шахматы... В этот раз с ними не было Рона поэтому они решили просто взорвать их. Как только с этим было покончено они пошли дальше. К счастью для них, ещё не было тролля, так что они безпрепятственно пошли дальше. Наконец они оказались у стены с огнем и загадкой Снейпа.
- Подождёшь меня здесь?- спросил Гарри. Герми лишь кивнула.
Гарри выпил нужный пузырек и прошёл сквозь пламя. Камень он добыл без труда и вернулся к ждущей его Гермионе.
- Ну что?
- Камень у меня, уходим.
До гостиной они добрались без приключений. Как только за ними закрылся проход, ребята облегчённо выдохнули.
- Представляю какие будут лица у Волди и Дамби, когда они обнаружат, что камня нет на месте,- прыснув произнесла Гермиона.
- Ты права, а теперь давай пойдём спать?
- Ага, спокойной ночи
- Спокойной,- произнёс Гарри и они разошлись по спальням. Гарри зашёл и спрятал камень в тайник. Разделся, сходил в душ и лёг спать.

Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя