Наступило первое сентября. Наши герои уже давно встали и теперь завтракали. Свои вещи они собрали ещё вчера.
- Гарри, а какой факультет мы выберем на этот раз?
- Думаю что Слизерин будет самое то.
- Хм...ну допустим, только... не вызовет ли это подозрения на счёт нас раньше времени?
- Не знаю Герм, не знаю...
- Может тогда на факультет к Ровене?
- Нет, там скорее всего будут люди, которые всецело преданы Дамболдору, а нам этого не нужно.
- Значит Слизерин?
- Да
- Хорошо.
Когда время приближалось к 10, ребята решили, что пора выходить. Герми вызвала такси и они поехали на вокзал.
Образ Гарри: белая рубашка, серые джинсы и белые кросовки. Волосы, по обыкновению, он завязал в хвост.Образ Гермионы: чёрная рубашка, белые джинсы и чёрные балетки. На голове аккуратный пучок.
Когда они приехали, ребята решили кое-что проверить. Они встали за ближайшую колонну и стали ждать. Ждать однако пришлось не долго. Уже минут через 10, подошли рыжики. Их было сложно не заметить... Они кричали на весь вокзал, что им нужна платформа 9 и 3/4 и говоря при этом о волшебстве, и маглах. Узли ходили около колонны не забывая при этом кричать. Наконец Узли номер 7 это надоело и она спросила маму, когда же появится Гарри Поттер. Наши герои наблюдали всё это стороны и мысленно уже давно проклинали эту семейку на все лады. Наконец им это надоело и они пошли в сторону колонны. Рыжики заметили их, но не обратили внимания, ведь Дамболдор сказал им, что должен появиться маленький, тощий и запуганный мальчик в очках-велосипедах. Гарри и Гермиона спокойно прошли сквозь колонну и оказались на совершенно другом вокзале. Вдалике они заметили копну серебряных волос и направились в ту сторону. И действительно там стояла семья Малфоев.
- Здравствуйте Люциус, Нарцисса, Драко- по очереди поздоровались со всеми ребята.
- Гарри! Гермиона! Как же мы рады вас видеть! - налетела на них с объятьями Нарцисса, Люциус лишь кивнул.
- Привет! - поприветствовал их Драко.
Паровоз издал протяжной гудок, который свидетельствовал о том, что поезд скоро отправляется. Дети быстро попрощались со взрослыми и зашли в вагон ища свободное купе. К счастью им повезло, и такое они нашли быстро. Ребята разместились, положив свои клетки с животными на верхние полки и сели.
- Ну что ребята, выбрали на какой факультет поступать будите? - спросил Драко.
- Да, мы будем на Слизерине,- ответила Пэрветелл.
- Здорово! Мы будем на одном факультете! Представляю какие будут у всех лица, когда победитель Волди окажется на факультете змей. Но вы уверены, что шляпа определит вас туда?
- Да, с этим проблем не возникнет, как никак я потомок Слизерина, а Герми является чистокровной, у которой папа к тому же учился на Слизерине.
- А мама? - с любопытством спросил Драко.
- На Рейвенкло.
Так у них завязался лёгкий и непринуждённый разговор, который был прерван, когда на пороге купе появился рыжий. Рон быстро оглядел присутствующих, и не найдя того, кого он ищет, так же быстро покинул купе. Ребята переглянулись и улыбнувшись друг другу поехали дальше молча. Доехали они без происшествий, только Невилл заходил к ним ища свою жабу. А как только они вышли из вагона, над всей станцией прогремел голос лесника:
- Первокурсники! Первокурсники все сюда!
Ребята направились в сторону полувеликана и остановились чуть поодаль, и стали ждать.
- Так, все собрались? Тогда за мной! И под ноги смотрите!
Поскальзываясь и спотыкаясь, они шли вслед за Хагридом по узкой дорожке, резко уходящей вниз. Наконец Гарри надоело спотыкаться и он наколдовал светящиеся шары, которые были с обеих сторон шеренги, чем заслужил благодарные взгляды ребят.
- Ещё несколько секунд, и вы увидите Хогвартс!- крикнул Хагрид, не оборачиваясь. - Так, осторожно! Все сюда!
- Ооо - вырвался дружный, восхищённый возглас.
Они стояли на берегу большого чёрного озера. А на другой его стороне, на вершине высокой скалы, стоял гигантский замок с башенками и бойницами, а его огромные окна отражали свет усыпавших небо звёзд.
- По четыре человека в одну лодку, не больше, - скомандовал Хагрид, указывая на целую флотилию маленьких лодочек, качающихся у берега. Ребята сели в лодку и вскоре к ним подсел Невилл.
- Расселись? - прокричал Хагрид, у которого была личная лодка. - Тогда вперёд!
Флотилия двинулась, лодки заскользили по гладкому как стекло озеру. Все молчали, не сводя глаз с огромного замка. Чем ближе они подплывали к утёсу, на котором он стоял, тем больше он возвышался над ними. Вскоре они причалили к подземной пристани и высадились на камни. Хагрид повел их наверх по каменной лестнице, освещая дорогу огромной лампой. Вскоре все оказались на влажной от росы лужайке у подножия замка. Ещё один лестничный пролёт - и теперь они стояли перед огромной дубовой дверью. Убедившись, что все в порядке, Хагрид поднял свой огромный кулак и трижды постучал в дверь замка. Открыла им черноволосая волшебница в зелёной мантии.
- Вот первокурсники,- сообщил лесник.
- Спасибо Хагрид, я их забираю.- ответила Макгонагалл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧто делать если родители оказались живы, а люди которым ты доверял, предали тебя? Правильно, нужно отомстить