Мысли Гермионы:
" Происходит что-то странное... Как будто что-то назревает... Да и если судить по тому, как ведёт себя Гарри, можно предположить, что это он что-то затеял. Что-то мне подсказывает, что если я спрошу его об этом, то мне это не понравится... Хоть бы он не наделал глупостей. Скоро Хеллоуин, и если судить по нашему опыту, то можно сказать, что как раз в этот день это что-то и произойдет... Если память мне не изменяет, то как раз в Хеллоуин и произошло первое нападение васелиска на кошку Филча. Надо постараться на этот раз быть на виду у студентов и профессоров. Так, ладно, подумаю над этим позже, а сейчас мне нужно идти к Северусу. Как хорошо, что мне удалось уговорить его на дополнительные занятия. При помощи этой маленькой хитрости, я могу дольше времени проводить с ним... Хи-хи"
Эх... Если бы Гермиона только знала, что именно собирается сделать Гарри....
***
Несколько дней спустя...
Гарри был в лаборатории, когда перед ним возник домовой эльф и сказал, что Том пришёл в себя. Перевелл добавил ещё один ингредиент, помешал и оставил его под заклинанием стазиса.
" Чтож раз Том проснулся, тогда нужно навестить его. Заодно и обсудим все важные на данный момент вопросы."
За размышлениями он даже не заметил как уже зашёл в тайную комнату. Решив не откладывать в долгий ящик, он сразу пошёл к той двери, за которой находился Том Реддл. Зайдя в комнату, он обнаружил, что Том уже переоделся, умылся и сейчас сидит на диване и читает одну из книг, что находилась здесь.
- Привет!
Том отложил книгу и посмотрел на вошедшего.
- Ну здравствуй Гарри Поттер
- Как твоё состояние? Ничего не болит?
- Нет благодарю.
- Вот и отличненько! Раз ничего не болит, пора поговорить о делах насущных! Не буду ходить вокруг да около и скажу прямо! Я хочу чтобы ты стал министром магии!
Том в удивлении поднял бровь.
- Почему именно я?
- Ну... Не мне же в самом то деле им становиться, да и к тому же, ты давно уже хочешь захватить магическую Англию, вот я и предлагаю тебе стать министром! Скоро как раз предоставить я такой шанс...
- И какой же?
- Выборы конечно!
- И как ты себе это представляешь? Обо мне сейчас никто не знает.
- Ну это не проблема, у тебя ведь есть связи, а у кого они есть, тот может достичь многого. Попробуй связаться с Люциусом, он должен тебе помочь. Тут есть потайной ход, через который можно попасть за антиаппарационный барьер. Удачи. Чтож, вынужден тебя покинуть, надеюсь скоро увидимся, пока.
Гарри поднялся и пошёл к выходу, у самой двери он остановился и сказал:
- Ах да, чуть не забыл, перед тем как идти к Люциусу, загляни в Гринготтс, там тебя ожидает сюрприз. - сказав это Перевелл развернулся и ушёл оставив молчаливого Реддла позади. Ему ещё зелье доделать надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧто делать если родители оказались живы, а люди которым ты доверял, предали тебя? Правильно, нужно отомстить