Глава 24

3.9K 173 35
                                    

После такой ошеломляющей новости все ученики начали обсуждать нового министра магии. Преподаватели же хранили молчание, так как они очень хорошо знали этого человека ещё со школы... Правда конечно они не сразу узнали в нём молодого Тома Реддла...
Гермиона очень подозрительно посмотрела на своего друга, который казалось был удивлён, но это была лишь видимость. Если присмотреться получше, то можно увидеть с каким удовлетворением Гарри смотрел в газету. Гермиона решила отложить этот наверняка интереснейший разговор на потом. Как только пир закончился и все разошлись по своим гостинным, Гермиона отозвала Гарри в сторонку.
- Это твоих рук дело!? - спросила Гермиона держа в руках газету.
- С чего ты это взяла? - спросил казалось бы с полнейшим недоумением Гарри.
- Гарри! Не притворяйся, ты прекрасно знаешь о чём я говорю!
- Гермиона, давай я расскажу тебе обо всём попозже? Когда все более или менее утихнет? Просто сейчас ситуация не из самых простых и поэтому пока все стоит держать в секрете...
- Ну хорошо Поттер, на этот раз я подожду, но я жду от тебя объяснений в ближайшее время, ты меня понял!?
- Конечно, никаких проблем.
После этого весьма содержательного разговора они отправились по своим спальням. Как только все студенты разошлись по спальням и все затихло, Гарри тихонько вышел из своей спальни, а потом и из гостиной. Осторожно пробираясь по ночному замку Поттер вышел на улицу и пошёл в направлении запретного леса. Как только он дошёл до границы антиаппарационного барьера он активировал свой порт ключ и переместился в большую и уютную гостиную нового министра магии.
- Добрый вечер, Поттер. Не ожидал, что ты так быстро придёшь...
- Здравствуй, Марволо. Поздравляю тебя с победой! Это полный успех.
- Благодарю. Не подскажешь ли ты случайно, какая реакция на это была у нашего старого и глубоко уважаемого директора? - спросил Марволо с заинтересованным лицом.
- Оох, она просто не подрожаема! Давай я тебе лучше всё покажу.
Коснувшись виска волшебной палочкой, Гарольд сосредоточиться на этом воспоминании и стал потихонечку вытаскивать его из своей головы в заранее приготовленную пробирку.
- Держи.
- Благодарю, я посмотрю его позже если ты не против?
-Конечно, что ты собираешься делать дальше?
- Ну для начала уберу всех людей Дамболдора и проведу несколько реформ, ну а дальше посмотрим...
- Понятно, ну ладно, мне уже пора идти. Если что, держи меня в курсе.
- Хорошо, доброй ночи Гарри.
- Доброй - ответил Гарри и исчез в круговороте портала.
Мракс только посмотрел на это улыбнувшись и подумав, что все только начинается...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя