глава 18

3.8K 222 7
                                    

В эту ночь Альбусу Дамболдору не спалось. Он беспокойно ходил по своему кабинету и размышлял...
В этом году всё обязательно должно получиться! Поттер просто не мог уйти из под моего контроля! Все должно пойти по плану. Да ещё и Рональд не выполнил мой приказ, из-за этого почти все идёт под смарку! Ну ничего, надеюсь маленькая Джинни сделает все как полагается. Главное чтобы её мать ни о чём не узнала, а то она слишком громкая. Надеюсь этот год пройдет хорошо!

***

В эту ночь Гарри Поттеру тоже не спалось и он решил под мантией-невидимкой прогуляться по ночному замку. Когда он вышел из-за очередного поворота, то увидел маленькую одинокую фигурку девочки, что сидела на подоконнике и задумчиво смотрела в окно. У этой девочки было хрупкое телосложение, бледная кожа и серебристого цвета волосы, что делало её похожей на куколку. На её лице выделялись аккуратные пухлые губки алого цвета и отстранённые большие серые глаза. Этой девочкой оказалась Луна Лавгуд. Гарри снял мантию и подошёл к Луне.
- Привет!- тихо, чтобы не напугать, поздоровался он.
Луна оторвалась от разглядывания окна и посмотрела на Гарри.
- Здравствуй
- Эм... А что ты здесь делаешь?
- Мне не спалось и я решила прогуляться.- отстранённо ответила Лавгуд.
- Поняяятно... Кстати, я Гарри Поттер, можно просто Гарри, второй курс- Слизерин, а ты?
- Полумна Лавгуд, можно просто Луна, первый курс- Рейвенкло.
- Приятно познакомиться!
- Ладно, уже довольно поздно, я пожалуй пойду- сказала Луна слезая с подоконника.
- Я провожу.
В тишине они дошли до гостиной Рейвенкло, не повстречав никого по дороге.
- Спасибо что проводил
- Да не за что, спокойной ночи!
- Спокойной- с улыбкой ответила Луна, и отгадав загадку, ушла. Гарри ещё немного постоял у гостиной и тоже решил отправиться спать.

Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя