Лето пролетело быстро. Наступил август. Ребята решили таки посетить Малфоев. Переместились они туда с помощью портключа, который послал им Драко. У входа их встретил домовик.
- Мистер Поттер и мисс Пэрветелл, прошу за мной, хозяева ждут вас с синей гостиной.
Домовик провел их до небольшой резной белой двери, поклонился и исчез. Ребята постучались и зашли внутрь. Гостиная была обставлена со вкусом.- Здравствуйте Люциус, Нарцисса, Драко,- поочереди со всеми поздоровались ребята.
- Гарри! Гермиона! Как же мы рады вас видеть! - воскликнула Нарцисса, Люциус кивнул, Драко пожал Гарри руку, а Гермионе поцеловал тыльную сторону руки.
- Не желаете перекусить?- спросила Нарцисса.
- Конечно,- ответила Пэрветелл.
- Динки!
- Да мадам?
- Накрой на стол в малой столовой пожалуйста
- Да госпожа.
***
- Всё готово госпожа!
- Хорошо, свободен,- сказала Нарцисса - прошу за мной.
Они вышли из гостиной и направились дальше по коридору. Остановились около коричневой двери и зашли. Столовая была весьма милой и уютной:Обед прошёл спокойно.
- Драко! Покажи ребятам комнаты.
- Да отец.- и уже обращаясь к ребятам- пошли.
Ребята поднялись на второй этаж, где располагались комнаты для гостей.
- Гарри вот твоя комната, у Герми комната на против, если понадоблюсь моя комната слева, распологайтесь.
Комната ГарриКомната Гермионы
Комнаты им понравились, они быстро расположились и пошли к Драко.
Комната ДракоТам они провели все оставшееся время до ужина. После ужина они разошлись по своим комнатам, сходили в душ и легли спать.
***
Время пролетело быстро. Наступил день, когда нужно отправляться в школу. Ребята вместе с Малфоями-старшими отправились на вокзал. Малфои попрощались с детьми и ребята отправились искать свободное купе. Такое нашлось быстро, так как народу было ещё мало. Они расположились и стали ждать когда поезд тронется. Станция стала наполнятся детьми и их родителями. Все сели в поезд и он тронулся. Все время до школы ребята занимались кто чем. Драко читал книгу, Герми играла с котёнком, а Гарри разговаривал со змеёй. Стемнело. Когда до станции Хогсмит оставалось 10 минут, ребята переоделись и вышли из купе. До Хогвартса они доехали на каретах. Распределение и пир прошли спокойно и ребята отправились в гостиную факультета. Пожелав друг другу спокойной ночи, они отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧто делать если родители оказались живы, а люди которым ты доверял, предали тебя? Правильно, нужно отомстить