День прошел вполне спокойно, только вот Драко как-то странно на них посматривал, как будто собирался сказать что-то. И наконец он не выдержал. Отловил их в коридоре и зашёл вместе с ними в пустой класс:
- Что вы задумали?- сразу начал Драко как только дверь была заперта.- Все др бональности просто мой юный друг. Мы собираемся воскресить Тома Реддла, известного в волшебном мире как лорд Воландеморт!- торжественно сказали ребята.
- ...
- ...
- Да вы издеваетесь!- возмущённо воскликнул Драко.
- Мы серьёзно.
- Ладно, ладно, и как же вы собираетесь его воскресить?- успокоившись произнёс Малфой.
- Ну на данный момент в школе находится два его крестража...
- Хмм... У меня вопрос, что такое крестраж?
- Проще говоря это частичка души, которая заключена в какой-то предмет. Пока существует хоть один крестраж, его владелец не умрёт.
- Ужас, и зачем же вам понадобился тёмный лорд?
- Всё просто. Для начала мы хотим свергнуть Дамби, а после захватить власть! И Том нам в этом поможет.
- Ну вы даёте... Да вы опасные ребята, хорошо что я с вами...
Гарри и Гермиона на его слова лишь улыбнулись.
- Ладно ребят, пойду я пожалуй.
- Ага, иди.
Ребята тоже вышли и пошли в сторону выхода. Подойдя к озеру, ребята начали разговор:
- Ты уже придумала как обратить на себя внимание Снейпа?
- Ага, ты наверное не заметил, но я вполне себе справляюсь,- Гарри вопросительно посмотрел на неё - я начала с малого, решила стать его любимицей! И ты не представляешь, что у меня получилось! А у тебя как с Луной?
- Пока что никак, но в скором времени я попытаюсь это изменить.
- Понятненько
- Ага. Пошли, а то поздно уже.
Они поднялись и пошли в школу в свои уже полюбившиеся подземелья. Пожелав друг другу спокойной ночи они отправились спать. Завтра их ждёт тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧто делать если родители оказались живы, а люди которым ты доверял, предали тебя? Правильно, нужно отомстить