Гарри и Гермиона сидели в столовой и завтракали, как вдруг услышали, что кто-то стучится в окно. Ребята переглянулись, и Гарри подошёл к окну. Это оказалась рыжая сипуха, к лапке которой, было привязанно два письма. Поттер отвязал письмо и поставил перед сипухой миску с водой, и совинным печеньем. Письма оказались из Хогвартса.
- Ну что, время пришло? - спросила Герми.
Гарри только кивнул и передал ей письмо.
- Сегодня нужно будет сходить на Косую аллею,- сказал Гарри
- Ага, надо бы... Нам ведь осталось только форму купить, пополнить ингредиенты, а так же купить палочку?
- Да.Думаю пора описать внешность наших героев, ведь за два года они очень сильно изменились... Гарри из нескладного, костлявого мальчика, которому от силы можно было дать лет 6-7, превратился в красивого юношу. Поттер подрос, вытянулся в плечах, тело преобрело более спортивное телосложение, на его бледноватом лице стало отчётливо видно глаза, которые сверкали как два больших изумруда, волосы у него отрасли, и Певерелл не став заморачиваться, затягивал их в хвост. Сейчас Гарри выглядел на лет 11-12 , и ему это очень нравилось. Гермиона тоже заметно изменилась. Ушла эта нескладность и неуклюжесть движении, её движения преобрели грациозность и изысканность.
Ребята позавтракали и пошли собираться. Гарри надел Изумрудного цвета рубашку, чёрные джинсы и такие же чёрные кросовки. Волосы он завязал в высокий хвост.
Гермиона же надела бежевую рубашку, белые джинсы и белые кросовки. Волосы она заплела в косу.
После того как ребята собрались, они отправились на косую аллею.
Остановились они у магазина с музыкальными инструментами, около которого находился дырявый котёл. Они зашли внутрь, и поморщились от находившейся там грязи и копоти. Не обращая ни на кого внимания они пошли к черному выходу, который ведёт на Косую аллею. Пэрветелл постучала по нужным кирпичам палочкой от Грегоровича ( они таки купили палочки. У Герми дуб и сердцевина дракона, а у Гарри бузина и волос темного единорога.)и перед ними оказался вход, в который они и зашли. Аллея просто кишила наполнявшими ее волшебниками. Так как время близилось к первому сентября, все начали подготовку к школе. Наши герои сначала направились в волшебный зверинец, так как у них не было времени преобрести кого-то заранее. Гарри очень понравилась змея, а Гермиона выбрала маленького котёночка.
Змея Гарри ( Сашес )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧто делать если родители оказались живы, а люди которым ты доверял, предали тебя? Правильно, нужно отомстить