Глава 7. Пора задуматься как жить дальше.

47 3 0
                                    

Вот и прошла та самая ночь. Вы даже не представляете как было страшно. Каждый звук, каждый шорох, только и заставлял вздрагивать. Конечно выспаться юноша нормально не смог. И вот уже было 6:00. Пора было вставать и вновь собираться в школу. Почему так рано? А ведь уроки только начинались в 8:00 утра.
В доме стояла мертвая тишина. Окна были открыты, а шторы тихо шуршали, сбивая страницы какого-то блокнота. Чтобы это не значило, но это тоже было довольно страшно. Казалось что юноша был на волоске от смерти. Да тут не то что смерть, его и вовсе могли лишить крыши над головой. И чтобы этого не стало Чон и стал все чаще и чаще задумываться о подработке, чтобы иметь хотя бы копейку в руке.
Собравшись и направившись на улицу, Чон то и в этот момент как раз наткнулся на один ресторанчик, что был не далеко от школы, и можно сказать не далеко от дома.

И пока что оставалось время, Гук все же решил заглянуть в этот ресторан. Пока что в нем не кого не было. Но встретили Чонгука довольно гостеприимно. Да официант там был один, и теперь понятно почему им нужен был еще официант.

-здравствуйте, я хотел устроиться у вас на работе официантом- сразу сказал Чон, самому официанту.

Да выглядело это немного глупо, но этот парень что был официантом просто усмехнулся.
-я не главный этого ресторана, позвольте я вас проведу к главному кабинету директора.

-а.. Спасибо... -уже неловко сказал Гук склоняя голову.

И вот уже доведя того до самого кабинета директора, юноша тихонько постучал открыв перед собой дверь.

-здравствуйте, я хотел бы устроиться к вам на работу официантом -снова повторил эту же фразу Чонгук но уже главному директору.

Да директор был спокойный, и видимо даже всегда занятой человек, что работал очень усердно.
-конечно, прочитайте и заполните анкету пожалуйста-быстро не отрывая взгляд сказал директор ресторана.

Взяв в руки лист, юноша сразу же начал заполнять анкету, а заняло это не так много времени. И вот наконец заполнив саму анкету, Гук просто отдал ее в руки директору.

Теперь же темноволосый был свободен, а приходить на пробную, тот мог на выходные.
Именно в эти выходные и приходило много народа, а справиться одному официанту не так то просто.

Сразу согласившись Гук уже вышел из самого ресторана, продолжая идти в школу. Еще, пару минут ходьбы и юноша раньше всех был у школы. Да еще оставалось целых 30 минут, а пока некого еще не было, младший решил просто прогуляться вокруг самого школьного двора, осмотрев каждые места в самом дворе.

Нотки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя