Глава 6. Первое собрание.

40 4 0
                                    

Куда не опаздывать? И что на этот раз? Все ученики той школы уже собирались в том большом зале.
Это было первое собрание за первую четверть учебы.  Президенты нашей школы собирали несколько групп в кругу нашей школы,после которой и выходила только одна группа,  что должна  будет продолжить выступать, а только на этот раз уже с другими школами.

Главными президентами были Намджун и Джин. Они были старшими,  и довольно ответственными руководителями этой школы. Можно даже сказать,  что на их плечах держалась вся школа.

-сегодня мы собрали вас всех на ежегодное собрание музыкальных групп- звучали слова Джина, что он говорил без бумаги. 

- прослушивание начнется на следующей неделе,  и каждый ученик должен будет приготовить песню к выступлению, новенькие должны участвовать обязательно,  а вот остальные могут по желанию,  или на ваше усмотрение. - уже зачитывая быстро слова говорил Намджун.

- И так мы хотим вам представить нашего талантливого ученика, что не раз выручал нас в этом месяце, заместитель а так же жюри этого месяца.- Уже протянув микрофон в руки еще одного парня.

Его волосы они были светлыми, неужели?  Это был тот самый парень что помог Чонгуку пройти в нужный класс?

-Привет, как вы уже слышали я ваш жюри что будет собирать группы,  и прослушивать вас на одном из выступлений,  и мне нужны только лучшие. Думаю..на этом все. -на этом и Мин закончил свою речь.

-и так вы все слышали, следующая неделя, точная дата будет дана позже, удачи всем - тут и Джин закончил свою речь. 

А вся остальная часть уже начала расходиться. Чон же просто стоял в сторонке,  и вновь в небольшой растерянности не знал куда идти, и поэтому же пошел за Кимом. 

Только вот куда шел Тэ, немного пугало.  И вот остановившись рядом у сцены, Тэхен  так же улыбчиво протянул  руку.

-здравствуйте! Я хочу выступать, и не могли бы вы первым меня записать в список? - резко подав руку Юнги  сказал Ким.

Некое удивление сразу были видно на лице этого парня, после которого тот сразу убрал руку.

-тебе же сказали что на следующей неделе, или для вас нужно еще раз повторить?- грубо сказал светловолосый уже отворачиваясь,и без особого интереса спускаясь со сцены. 

Нотки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя