Утро. День начинался как обычно. Если только не сравнивать то, что сегодня юноша собирается поступить в новую музыкальную школу. Но зачем? Почему?
Думаю первый вопрос звучал глупо, но на самом деле же, все это началось еще с самого детства. Этому юноше тогда только исполнялось 13 лет. Мальчишка мечтал стать таким же знаменитым как известная группа BigBang.
Но это ведь просто обычная детская мечта, и сейчас же парень хотел просто открыть свой ресторан. А для этого тот и уже начинал искать первую подработку официанта.
Все же, для этого же нужны были деньги, а вечно просить все у родителей, было как то не по себе.Только вот родители настаивали, и хотели отправить юношу в музыкальную школу. Если тот тянется к музыке значит это его дело. Звучало их мнение.
Но, туда же поступить не так легко? И для этого нужно было сдать экзамены.
Сначало это казалось невозможно, так как многие не раз говорили, что там строгие жюри. Да и плюс они будут проверять твои навыки в пение, в игре на любом инструменте.
Только Гук же не считал это трудным , потому как уже мог играть хорошо на пианино. И возможно тот только немного волновался что не сможет спеть. А голос все же юноша не тренировал, вообще.
Вот уже настал момент тех самых экзаменов. Сначала же они были письменными, и там как не странно нужно было заполнить анкету, и ответить на парочку вопросов, что было очень легко. Гук даже час не потратил на заполнение бланка собственной анкеты, и небольшого теста.
А после же, юноша и наконец выбрался на небольшую сцену, где и усевшись за пианино, тот спокойно начал играть, так легко перебирая пальцы по первым клавишам пианино. Петь конечно Гук не как не осмелился, но зато сыграть тот смог без единой запинки.
Все экзамены были закончены, следовали следующие ученики, и только Чону сказали что ответ смогут дать через неделю.
Но подождите это же только начало и все будет хорошо?
Возможно именно с этого момента и начнется новая жизнь этого юного парня Чон Чонгука.Да? Вот только этот странный сон.. С каждым разом он все чаще и чаще появлялся в его голове.
Очень странный сон.. И что же он значил? Каждый раз один и тот, появлялся так же быстро, и быстро забывался. А может тот уже видел начало своего будущего? Неужели?..это так? Но в скором времени мы все сами узнаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки жизни
Fiksi PenggemarЧерез какие трудности мне пришлось пройти в этой жизни? И чего же я в итоге смог достигнуть? Неужели это провал? Или только начало и этот кошмар закончится? Столько вопросов, а ответов совсем нет.