Глава 21.Все ради тебя

15 4 0
                                    

POV. Гук.
Несмотря на все это Тэхен, все равно сделал это ради меня.  Его рука она ведь была в ожоге из-за меня.  А я даже не знал чем и ответить на такую доброту. Эту улыбку, я просто чувствовал сейчас себя бесполезным. Да еще и в придачу бесспомощным. Что же мне делать, не сидеть же вечно не его шее?  Тем более, он сам скоро бросит меня, я ведь ему скоро ему наскучу?

Правда все эти мысли, что сейчас говорил младший были ложью. Тэхен хоть и был странным, но всегда при этом улыбался, смеялся и не бросал не кого в беде. Но его, к сожалению уже не раз бросали, придавали. При этом брюнет думал что те просто сильно заняты, или же просто забыли его. Такое же сейчас часто бывает?  Согласитесь, с начало вы друзья, потом меньше общаетесь, а после тебя и вовсе забывают. У кого-нибудь  была такая ситуация? Думаю  да, у большинства этого поколения. Правда только Ким Тэхен не расстраивался и продолжал как не в чем не бывало улыбаться, держа обиды в себе.  Он не особо любил с кем-то  ругаться,  а показывать слабости, это не его фишка.

-ну начнем кушать? -уже с нетерпением спросил старший.

-конечно, но только подож.. ди.. -не успев договорить, как тот реально поспешил, что сразу же обжог язык.  -я же сказал подожди! -уже нахмурившись  пробурчал младший.

Ким же тут же отвел взгляд в сторону, немного смутившись от стыда. Правда сейчас тот вел себя как ребенок.  Такое чувство будто те и вовсе поменялись местами. 
И теперь Чонгук ухаживает за этой "без башенной" головой. Ребеночек которому всего 6 лет.

Осторожно подув на тарелку, Гук лишь осторожно взял палочки, вновь подул а после и протянул лапшу.
POV. Тэ.
"Как же это мило" но постой а разве это не тарелка самого Гука? И вот уже долго думая, младший  сам все начал кушать.
Чего? А разве не меня он хотел кормить?
Тогда то и морда и вовсе скривилась на нет.
-ну все я обижен-скрестив руки проворчал Ким.

Чонгук даже понятия не имел о чем он сейчас говорил.  А ведь кормить его Чон не записывался. 
-обиделся, на меня?  Но что же я такого сделал?

- я обжёгся и ты меня не пожалел,  а еще не покормил.

Вот это заявление, однако пошли.
-ладно я тебя немного, покормлю а дальше ты сам можешь, не маленький.
Тут же протянув лапшу, Гук протянул руку к его ротику.
Одна порция и не более чем, ибо сейчас он  был сам голоден не меньше.

Нотки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя