Глава 17.Первое создание.

31 4 0
                                    

Начались тяжелые дни.  И чтобы попросту не терять в пустую время, Гук решил лучше отсидеться дома. Ну думаю вы сами поняли, запах сейчас в любой момент мог дать по носу, и примером был даже сам Ким Тэхен, с тем самым диким взглядом на малого беспомощного кролика.

Утро давалось не просто, до сих пор болела голова, а как крутило живот,вы даже не представляете,  но увы кушать тоже надо, ибо младший и так болел простудой. Мать снова собиралась на работу, а значит весь день ее не будет дома. Можно спокойно закрыться у себя в комнате и сидеть там, главное только от скуки не умереть. Интересно а что можно поделать в такое то время? Если только не сесть за ноутбук , и не начать проектировать свою песню и музыку.  А кстати это была идея, очень даже хорошая идея. Но сначала пришлось глотать кучу таблеток. Сначала обезболивающее от живота, от головы, и простуды.  А теперь представьте как их больно глотать, твердые словно глотку внутри царапают. Сколько бы не запивал водой все равно больно.

И вот наконец, избавившись от этого испытания, Гуки сразу же сел за ноутбук. Сначала нужно было придумать, о чем будет говориться в этой песне. А,правда, о чем?  И сейчас младший долго думал,  и выбирал те темы, что сейчас актуальны в наше время. Было много выбора, многообразие идей. Но все они не нравились Чону.  Тогда оставалось только импровизировать, писать о том, что было, сейчас в душе.  А ведь в его то душе происходило много чего, а главное это было изменение в его жизни. Именно об этом, изменении, Чонгук  то и начал писать.

Все началось с веселых ноток его жизни, история,  а точнее слова песни о мальчишке, что верил в чудо, и не мог принять жестокую, беспощадную реальность. Согласитесь сейчас ведь со всеми так?  В детстве мы много чего хотим, но в итоге не получаем. Ну максимум материальное. Мы начинаем плакать, биться ногами об пол, реветь, пытаясь добиться своего. И только надежда дарит нам цель, в жизни, в улыбке, в игре, работе, во многом. А главное это то, что после мечты рушатся быстро, а у кого-то же постепенно.
Именно это и можно было услышать в следующих нотках, что постепенно переходили в обычные падения с качели, затем с дерева, а в конце и резкими вопросами. 

Далее было описание взрослой жизни, снова падения, но следом и поднятие,  падения и так снова и снова. А в конце и звучал тот самый припев, что имел много вопросов, среди которых трудно будет найти ответ.

Нотки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя