POV. Тэ.
Куда ушел Чонгук? С ним все же будет хорошо? Я должен с ним встретиться, и убедиться что все будет хорошо.Но подождите, с каких пор вдруг Тэхен, стал беспокоиться об этом юноше? Ведь они знакомы довольно мало. Так? Верно, но почему-то именно Чон, был тем кто привлекал Кима.
Тем временем, младший уже был одет и только выходил на улицу.
Погода была ясная, на небе ярко светило солнце. Правда все же немного было облачно. Свет ярких лучей мелькал сквозь облака, что тщательно старались укрыть этот день от солнечного света. Дул слабый ветер, начав сбивать кончики темных локонов этого юноши, на которого явно уже не раз смотрели проходящие мимо парни. И что только они так смотрят? Странно. Но младший вроде как был одет, прическу еще перед выходом уложил. Только вот походка этого юноши, была не особо то и важной. Каждый шаг давался с некой укачкой, а голова кружила немного сильней обычного. Младший продолжал отрицать, и твердо останавливаясь говорил себе, якобы все хорошо отлично. Хотя ведь, все не так? Да именно, голова кружила сильней, а внимание людей привлекалось все больше и больше.POV. Гук.
Только бы добраться до своего дома. Я же смогу? Я же справлюсь? Конечно.. Я не какой-то слабак чтобы останавливаться на пол пути.И вот продолжая идти вперед, младший чуть не споткнулся на ровном месте. Благо того подхватили. Это был высокий парень, и он сразу по виду не нравился Чону.
-я.. Сам, не трогайте меня! -воскликнул Гук, отталкиваясь в сторону.Запахи только дурманили голову сильней, от чего юноша и вовсе решил подпереться об стенку.
Всего-то несколько метров от кафе, а уже было тяжело идти. Казалось словно груз ложился прямо на плечи, не давая делать шаги. А чуткость запахов, только кружила голову.
Младший не понимал что вообще происходит, так как эта течка была впервые. И видимо эти парни не зря точили взгляды на малого юношу. Да? И конечно это была правда. Гук не кому не доверял, и даже вовсе не мог принять чью-то помощь, ибо понимал что это может кончиться плохо. В голове только бегали мысли "Тэхен помоги." Стоп а почему именно Ким? Так пока что это был единственный кому Чон немного доверял, в этом городе.
Тяжело вздохнув, темноволосый просто поднял взгляд в небо, а после и медленно закрыл их, вздыхая прохладный воздух, а затем и горячо выдыхая.Выбора не было, идти нужно. И вот ступив вперед, нога вновь начала подкашиваться, только на этот раз кто-то начал придерживать сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нотки жизни
FanfictionЧерез какие трудности мне пришлось пройти в этой жизни? И чего же я в итоге смог достигнуть? Неужели это провал? Или только начало и этот кошмар закончится? Столько вопросов, а ответов совсем нет.