Глава 12.Первое доверие

16 3 0
                                    

Его ладонь она была теплой, казалось будто она давала ту самую надежду, а страх и вовсе развеялся. Стоп. Но подождите неужели Чонгук  стал доверять старшему. Быть такого не может.

Но вот как только Ким убрал свою ладонь, брюнет же сразу включил игру, а именно ту самую игру, которая по его мнению как мы помним легкая. Только вот для кого же она будет легкая?  Если только не для самого игрока,  что поставил эту игру. А значит, для Тэхена эта игра будет лёгкой. Ну правило ведь тот знал все стратегии заранее.

-ну что-ж начнем? Первые три раунда на желание, помнишь? -с небольшой улыбкой, звучали вопрос Кима.

-хорошо-спокойно ответил младший, уже вновь взяв в руки приставку, теперь  уже уверенно и гордо держа ее перед собой.

Вот и началась сама игра,  и пока что в самом начале лидировал естественно же брюнет, Ким,  что начал хитро, и быстро проходить первый раунд.  Правда вот младший, по виду же сидел и усердно, и  старался пройти этот раунд первый,  что по началу у того  не плохо обучался играть самостоятельно, как новичок.
Вскоре первый раунд был завершен, и победа была за Тэхеном.

POV. Гук
Я проиграл?  Ким же будет сейчас загадывать желание?  Да?  Нет? 

Нет. Удивительно, но сейчас же старший просто молча сидел так же пристально глядя в монитор.  Желания, так и не прозвучало, а значит все обошлось.  Так ли это? 
Начался сразу же второй раунд. Довольно быстро старший переключился на второй раунд, а Гуки только -только сосредоточился на игре, бросив пристальный взгляд на экран.
На этот раз тот был на полном серьёзе.

Даже со стороны, это смог заметить Ким.
POV. Тэ.
Может мне все-же немного податься в этом раунде, хотябы раз? А то вдруг еще на меня обидится, вот этого мне бы точно больше всего не хотелось.

Правда стоило только отвести мысли в сторону, как Чони  уже начал незаметно обыгрывать старшего.
Уже так быстро? А для новичка тот играл даже не плохо.
Только отвлекаться точно нельзя было.  Второй раунд  был за младшим. 
POV. Тэ.
Неужели он выйграл, воспользовался моментом? Вот оно как, значит он все это время притворялся? Но все следующий раунд я ему точно не проиграю.

Теперь  же Ким начал играть, и Чонгук был на равных, можно даже сказать что лицом к лицу, они шли к финишу. И в последний момент старший и решил выполнить трюк, что и помог ему пройти этой последний раунд первым.

Нотки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя